В 2024 году для Красноярской железной дороги будет поставлен 41 трехсекционный магистральный электровоз модели 3ЭС5К «Ермак».
Как сообщает LogiStan, в Актюбинской области Казахстана приостановили проект строительства предприятия по производству железнодорожных колес, реализацией которого занималась российская компания «Актобестил».
Правительство Грузии подписало постановление о начале процесса закупки 97 новых вагонов метро и учебного тренажера для машинистов.
Пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) сообщила о поступлении 3 новых электропоездов модели ЭП3Д. В 2024 году на ДВЖД планируется поставка еще 5 новых электропоездов, в том числе одного для Приморского края. С учетом новых поездов, общее количество составов ЭП3Д на ДВЖД составит 15 единиц.
Индийский оператор Chennai Metro Rail Ltd. (CMRL) в среду повторно объявил тендер на закупку 32 новых трехвагонных составов для проекта Фазы 2 метро Ченнаи. Поставка всех вагонов должна состояться до 2030 года. Также производитель должен будет обслуживать составы в течение 15 лет. Срок подачи заявок – до 15 мая 2024 года.
5 марта на «Уралвагонзаводе» состоялась торжественная церемония подписания соглашения между АО «Концерн «Уралвагонзавод» и АО «ФГК» о сотрудничестве. УВЗ поставит по 10 тысяч единиц каждой модели новых восьмиосных полувагонов «УРАЛ» и «БАМ» для АО «ФГК» .
SNCF Reseau предоставит право эксплуатации высокоскоростных линий во Франции компании Kevin Speed.
Дочерняя компания Mapna Group – Wagon Pars Company (WPCO) поставила управлению железных дорог Ирана 200 пассажирских и грузовых вагонов, а также локомотивов.
Японская Hitachi Rail заключила контракт на поставку 22 поездов для 6-й линии метрополитена Неаполя. Стоимость контракта оценивается в 200 млн евро. Подвижной состав будет изготовлен на итальянских заводах Hitachi в Пистойе и Неаполе.
Об этом сообщает Министерство промышленности и строительства Республики Казахстан. По информации ведомства, в 2023 году Казахстан отправил 4 дизель-электрических локомотива в Монголию, стоимость каждого составляет более $4 млн.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»