Министерство транспорта и дорожного хозяйства региона намерено приобрести у Тверского вагоностроительного завода 16 пассажирских вагонов локомотивной тяги с сидячими местами для расширения маршрутной сети пассажирской компании «Сахалин».
Холдинг «Синара – Транспортные машины» учредил отдельную компанию по сервисному обслуживанию локомотивов для промышленных предприятий, получившую название «СинараПРО».
Новейший маневровый тепловоз ТЭМ23 производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ТМХ) приступил к подконтрольно-демонстрационной эксплуатации на «Северстали».
Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в «Роскосмос») признан победителем конкурса на поставку 14 низкопольных односекционных трамвайных вагонов в Санкт-Петербург.
«Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в состав концерна «Уралвагонзавод» ГК «Ростех») разработало и поставило на производство вагон-хоппер модели 22-5223 для перевозки сухого охлажденного кокса.
Поставщиком вагонов для будущей петербургской трамвайной линии Купчино – Шушары – Славянка станет компания «ПК Транспортные системы».
«Трансмашхолдинг» принял решение досрочно погасить выпуск биржевых облигаций серии ПБО-05 объемом 10 млрд рублей.
Интегрированный пост автоматизированного приема и диагностики подвижного состава (ППСС) будет установлен на крупнейшей станции Северной железной дороги. Он поможет сократить время осмотра грузового поезда на 30 минут.
Региональное транспортное управление Большого Кливленда (RTA) выбрало Siemens Mobility в качестве предпочтительного подрядчика для обновления подвижного состава своей сети легкорельсового транспорта.
Международное подразделение холдинга «РЖД Интернешнл» и туркменский государственный железнодорожный оператор «Демиреллары» подписали меморандум о взаимопонимании касательно поэтапной модернизации и внедрения новейших технологий и оборудования на вагоноремонтном заводе в городе Гызыларбат.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»