Siemens Mobility и оператор городского транспорта RATP завершили модернизацию 14-й линии парижского метро, первыми в мире повысив уровень автоматизации движения подвижного состава с уровня GoA4 до Trainguard MT CBTC.
Индийский производитель Jupiter Electric Mobility Pvt Ltd получил контракт от Siemens на поставку 36 инновационных вспомогательных литий-ионно-фосфатных (LFP) аккумуляторов общей емкостью 72,8 кВт*ч для оснащения девяти поездов Vande Bharat.
Губернатор Ярославской области Михаил Евраев сообщил, что Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) поставил в Ярославль 17 трамваев модели 71-628-02. До конца года планируется поставить еще 10 единиц. Поставка осуществляется на основе соглашения между регионом и «Мовиста регионы Ярославль».
До конца 2024 года на Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД) прибудут 14 новых четырехсекционных локомотивов 4ЭС5К «Ермак». Еще 37 таких электровозов будет поставлено в 2025 году. Они будут числиться в депо «Приморское».
Турецкий производитель подвижного состава Bozankaya выиграл тендер на поставку до 20 новых трамваев для Неаполя, Италия. Он включает твердый заказ на 10 единиц с опционом еще на 10. Стоимость одного трамвая - €2,7 млн.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что в Москве планируется сделать беспилотными 670 трамваев.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что беспилотные поезда метро могут появиться в Москве в течение пяти лет. Для этого составам необходимо будет пройти большой объем испытаний.
Генеральный директор Hitachi Rail Джузеппе Марино заявил о планах компании увеличить свое присутствие в ряде стран Юго-Восточной Азии: Сингапуре, Малайзии и Индии. Заявление было сделано после вскоре после покупки Thales Group.
Вице-президент Группы Синара Александр Мишарин заявил о намерении предприятия «Уральские локомотивы» наладить серийное производство поездов ВСМ, которое предполагает выпуск от 15 до 18 составов в год.
Трамваи модели 71-628 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) введены в экплуатацию по реконструированному маршруту в Липецке.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»