Британский перевозчик Freightliner Group заключил соглашение с Siemens Mobility, по которому впервые самостоятельно установит Европейскую систему управления движением (ETCS) на своих локомотивах модели Class 66.
Общая стоимость строительных работ ВСМ Москва-Санкт-Петербург на текущий момент установлена Минфином в 1,8 трлн рублей. Концессионное соглашение о строительстве ВСМ вскоре будет финализировано. При этом операционные затраты, которые осуществляются за пределами соглашения, будут больше установленной суммы.
Египетский производитель подвижного состава NERIC в сотрудничестве с южнокорейской Hyundai Rotem изготовил и поставил первые 10 восьмивагонных поездов для метро Каира.
Британский оператор Avanti West Coast ввел в эксплуатацию последний из 56 отремонтированных поездов Class 390. За последние два года было отремонтировано и обновлено 574 вагона на заводе Alstom в Виднесе, Великобритания.
Китай перенес сроки поставки в Белоруссию 15 односекционных электровозов переменного тока серии БКГ2 из-за наличия в них западных комплектующих.
Оператор метрополитена Мумбаи Mumbai Metro Rail Corporation Ltd (MMRCL) объявил о завершении испытаний поездов, предназначенных для подземной линии №3. При этом, продолжаются испытания систем сигнализации и регулирования движения составов.
Siemens Mobility и оператор городского транспорта RATP завершили модернизацию 14-й линии парижского метро, первыми в мире повысив уровень автоматизации движения подвижного состава с уровня GoA4 до Trainguard MT CBTC.
Индийский производитель Jupiter Electric Mobility Pvt Ltd получил контракт от Siemens на поставку 36 инновационных вспомогательных литий-ионно-фосфатных (LFP) аккумуляторов общей емкостью 72,8 кВт*ч для оснащения девяти поездов Vande Bharat.
Губернатор Ярославской области Михаил Евраев сообщил, что Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) поставил в Ярославль 17 трамваев модели 71-628-02. До конца года планируется поставить еще 10 единиц. Поставка осуществляется на основе соглашения между регионом и «Мовиста регионы Ярославль».
До конца 2024 года на Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД) прибудут 14 новых четырехсекционных локомотивов 4ЭС5К «Ермак». Еще 37 таких электровозов будет поставлено в 2025 году. Они будут числиться в депо «Приморское».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»