Испанский производитель Talgo ведёт переговоры с венгерским производителем Magyar Vagon о размещении на его мощностях производства 60 высокоскоростных поездов для немецкого оператора FlixTrain.
НПК «ОВК» получила сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на вагон-хоппер модели 19-9591. Серийный выпуск будет осуществляться на Тихвинском вагоностроительном заводе (входит в ОВК). Сертификат действует до мая 2030 года.
В столицу Сербии доставили первый из 25 трамваев, заказанных белградским городским оператором общественного транспорта ГСП „Београд" у турецкого производителя подвижного состава Bozankaya в прошлом июле.
Американский холдинг CSX, специализирующийся в числе прочего на железнодорожном секторе, опубликовал видео, демонстрирующее работы по переоборудованию тепловоза с дизельным двигателем на водородную тягу.
Издательский дом «КОННЕКТ» приступил к подготовке VI Международной конференции «Информационные технологии в машиностроении» (ИТМаш-2025), которая пройдет 1–2 июля 2025 года в столице, в Soluxe Hotel Moscow по адресу ул. Вильгельма Пика, 16. Одна из целей «ИТМаш-2025» – выработка предложений по обеспечению устойчивого развития и повышению конкурентоспособности российских машиностроительных предприятий в новых макроэкономических условиях.
Индийская BEML планирует начать испытания первого созданного в стране высокоскоростного поезда к концу 2026 года. К сентябрю компания планирует начать производство прототипа поезда на предприятии в городе Бангалор на юге страны.
Договор между Deutsche Bahn (DB) и испанским производителем Talgo о поставке 79 высокоскоростных поездов локомотивной тяги ICE L (семейство Talgo 230) будет пересмотрен: объём заказа сократят до 60 единиц.
На ООО «Уральские локомотивы» завершена приемка нового двухсистемного электропоезда ЭС105 «Финист». Комиссия подтвердила соответствие поезда требованиям технических условий, изделию присвоен литер "О1" и определена установочная серия в объеме 60 электропоездов.
В Шу Жамбылской области состоялось открытие первого сервисного депо компании Alstom. Новый объект предназначен для обслуживания электровозов серий KZ4 и KZ8, находящихся в эксплуатации КТЖ.
В филиале ТОО «Қамқор Локомотив» – «Сервисный центр Шалкар» освоен новый вид ремонта грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ – ТО-7. В Казахстане этот вид ремонта для грузовых магистральных тепловозов данной серии освоен впервые.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»