ПАО «Электровыпрямитель», входящее в дивизион «КСК Электротех» запускает производство многоканальных тяговых преобразователей нового поколения собственной разработки. Преобразователь будет применяться на модифицированных магистральных грузовых электровозах переменного тока серии 2 (3,4) ЭС5К «Ермак».
Сегодня соответствующее соглашение подписали производитель подвижного состава «ПК Транспортные системы», компания Cognitive Pilot (предприятие «Сбера» и Cognitive Technologies, разрабатывающее системы автоматизированного управления техникой) и петербургский «Горэлектротранс». Согласно документу, до 2026 года полностью беспилотный трамвай должен пройти все стадии разработки и внедрения в производство.
Французский машиностроительный концерн и транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании Septa заключили контракт на поставку 130 низкопольных трамваев семейства Citadis общей стоимостью $667 млн. Ожидается, что первая партия машин будет отправлена в 2027 году, а полностью заказ будет реализован к 2030 году.
Опубликована информация о выпуске важнейших видов продукции.
Испанский производитель подвижного состава Talgo поставит первые из 30 высокоскоростных поездов S106 Avril в ноябре по условиям новой договоренности, достигнутой с национальным железнодорожным оператором Renfe.
С 2013 года он руководил машиностроительными предприятиями ОПК компаний Ростех и АФК система.
Alstom в составе консорциума с Gulermak и Arcada подписал контракт с мэрией города Клуж-Напока на строительство линии 1 метрополитена. Общая стоимость проекта составляет €1,8 млрд, на долю французского концерна приходится €400 млн. Строительство линии протяженностью 21 км планируется завершить в течение 8 лет.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на презентацию АО «Трансмашхолдинг», которая прошла в пятницу в рамках планируемого размещения облигаций компании на российском рынке. По представленным в презентации материалам, география действующих и запланированных проектов холдинга за рубежом до 2027 года включает 16 стран.
Мэр Тбилиси Каха Каладзе заявил, что администрация города не будет принимать участие в разбирательстве с российским производителем подвижного состава из-за разорванного контракта, поскольку все процедуры были проведены при непосредственном участии Европейского банка реконструкции и развития.
Indian Railways (IR) заключила контракт с консорциумом Ramkrishna Forgings и Titagarh Wagons на строительство нового завода, способного выпускать 200 000 цельнокатаных колес в год. Совместное предприятие инвестирует 10 млрд рупий ($120,9 млн) в создание площадки, старт производства намечен на 2025 год.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»