Компания Alstom заказала у Knorr-Bremse тормозные, санитарные и входные системы для 42 четырехвагонных поездов модели Coradia Max, которые будут курсировать в Шлезвиг-Гольштейне. По опциону, прописанному в контракте, Alstom может заказать комплектующие для еще 55 составов. Поставки систем Knorr-Bremse начнутся в 2025 году и будут завершены в 2027 году.
Индийские железные дороги (IR) намерены расторгнуть контракт на 9,2 тыс. грузовых вагонов с индийским производителем Modern Industries. Компания, контракт с которой был подписан в июле 2022 года, не смогла выполнять заказ из-за забастовок своих рабочих и за 2 года поставила только 71 вагон.
Улан-удэнское ООО «ЖелДорСервис» на средства целевого займа от ФРП закупило два станка (токарный и фрезерный) с числовым программным управлением (ЧПУ). С их помощью на предприятии будет налажено производство комплектующих для железнодорожной отрасли. Также на средства льготного займа был проведен ремонт в цехе и организовано обучение операторов новых станков.
На станции Алтынколь в Казахстане состоялась официальная церемония приема первых маневровых тепловозов, досрочно полученных в рамках соглашения о сотрудничестве с китайской CRRC.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ) направил четыре магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ на Улан-Баторскую железную дорогу (УБЖД), которая действует на территории Монголии.
RM Rail представила шестиосный вагон-самосвал модели 33-1297, предназначенный для эксплуатации на горнорудных карьерах. Большая грузоподъемность модели позволяет перевозить скальные породы, сыпучие и кусковые грузы большой плотности.
Министр транспорта РФ Роман Старовойт сообщил о распределении обязанностей между своими заместителями
Вагоноремонтный завод «Депо НТК» приступил к внедрению цифровой системы учета «Умное депо». На первом этапе она будет установлена на двух участках – колесно-роликовом и участке ремонта тележки.
Китайская железнодорожная строительная корпорация CRCC завершила строительство крупнейшего в Китае депо для техобслуживания высокоскоростных поездов. Оно расположено в городе Тяньфу, провинция Сычуань.
Предприятие «КСК Металлкомплект» (КСК МК, входит в ГК КСК) в Твери запустило в эксплуатацию новую линию высокотехнологичного оборудования по обработке металла и неметаллических материалов. Новые мощности позволят увеличить выпуск комплектующих для пассажирских вагонов локомотивной тяги. Проект финансируется федеральным Фондом развития промышленности (ФРП).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»