В 2024 году Брянский машиностроительный завод (БМЗ) впервые провел ремонты маневровых локомотивов для коммерческого рынка. С апреля этого года на предприятии провели текущий ремонт трех тепловозов ТЭМ18ДМ для предприятия «Беларуськалий». Сотрудничество будет продолжаться дальше -– на предприятие уже прибыл локомотив ТЭМ18ДМ для проведения капитального ремонта.
ТМХ надеется сохранить объемы производства за счет экспорта и получить господдержку на фоне планируемого в 2025 году сокращения инвестпрограммы крупнейшего заказчика РЖД. При этом в ближайшие три года компания продолжит инвестировать в программы импортозамещения и создание новых продуктов. Об этом журналистам рассказал замгендиректора ТМХ Александр Лошманов.
Новые двухэтажные поезда с историческим именем «Аврора» №743/744 отправились сегодня в свой первый рейс из Москвы и Санкт-Петербурга. Составы ведут юбилейный 500-й и 501-й электровозы ЭП2К производства Коломенского завода (входит в ТМХ).
Siemens Mobility получила крупный заказ из трех контрактов на поставку 53 поездов для метрополитена Бангкока. Часть заказа компания получила в составе консорциума с турецкой Bozankaya и сингапурской ST Engineering Urban Solutions.
Управление железных дорог Чехии (Správa Železnic) объявило тендер стоимостью €3,3 млн на проектирование высокоскоростной железной дороги VRT Silesia. Она должна соединить чешский город Остраву с польским Катовице.
Škoda Group представила первый в Чехии аккумуляторный поезд на платформе RegioPanter. Он будет эксплуатироваться на линии S8 между Вэржовице и Остравой. Всего до конца 2026 года будет поставлено 19 таких поездов.
Литовский грузовой оператор LTG Cargo подписал контракт со Stadler на поставку 17 шестиосных электровозов на базе платформы Eurodual. Контракт общей стоимостью €115 млн также включает поставку запасных частей, обслуживание в течение трех лет и опцион на поставку еще 17 локомотивов.
Южнокорейский консорциум K-Rail One Team объявил о начале работы над технико-экономическим обоснованием (ТЭО) проекта строительства высокоскоростной железной дороги в Узбекистане. Консорциум возглавляет Saman Corporation, в него входят Корейская железнодорожная корпорация (KORAIL), Korea National Railway и Dongmyung Engineering Consultants & Architecture.
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ТМХ) вышел на запланированную производственную мощность по выпуску отечественных редукторов для электропоездов ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0». ДМЗ стал первым в России заводом, выпускающим редукторы для моторвагонного подвижного состава.
Консалтинговая компания DB Engineering & Consulting (DB E&C, дочерняя компания Deutsche Bahn) выбрана консультантом проекта создания первого индийского высокоскоростного поезда, реализуемого BEML.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»