Российский производитель трамваев Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), входящий в корпорацию Роскосмос, намерен нарастить выпуск трамвайных вагонов со 120 до 220 единиц в год.
ООО «Кузбасская ремонтная компания» построит в Кемеровской области центр реновации подшипников буксового узла грузовых вагонов.
Чикагский оператор пригородных железных дорог Metra получил финансирование на снижение загруженности дорог и улучшению качества воздуха (Congestion Mitigation and Air Quality, CMAQ).
Соучредитель ООО «Завод автономных источников тока» (ЗАИТ) Валентина Бондарева, владеющая 50% компании, инициировала обсуждение с кредиторами в лице «Уралэлектромеди» и «Трансэнергопрома» мирового соглашения и сохранения производственной деятельности предприятия.
BELO Horizonte Metro (Metro BH) и Alstom подписали контракт на поставку новой системы сигнализации и создание центра управления движением в метро Белу-Оризонти, штат Минас-Жерайс.
Китайская корпорация CRRC Corporation Limited (CRRC) поставит Казахстану 200 маневровых и магистральных тепловозов на сумму около $1,3 млрд.
Первые в России асинхронные тяговые двигатели (ТЭД) ДТА-125 успешно прошли приемочные испытания и будут использоваться в конструкции гибридного контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2 производства Новочеркасского электровозостроительного завода (входит в ТМХ).
Транспортный оператор города Хельсинки Metropolitan Area Transport закупит 63 трамвая для эксплуатации на строящихся линиях в Хельсинки и Вантаа, а также на существующих маршрутах города.
ООО «Передовые технологии машиностроения» (входит в группу компаний «Вагонмаш») планирует построить в Железногорске (Курская область) завод по производству полиэфиров широкого спектра применения для железнодорожной техники, автомобилестроения и строительства.
Немецкий перевозчик Deutsche Bahn внедряет технологию E-Check, основанную на использовании роботов и искусственного интеллекта (ИИ), на своем заводе ICE-Wartung в Кельне-Ниппес для технического осмотра и обслуживания поездов Intercity-Express (ICE).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»