На площадке завода "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме установлены металлические конструкции двух производственных корпусов. Cейчас стоят задачи закрытия теплового контура основных строящихся цехов – пусконаладки электропоездов и формирования компонентов кузова – к осенне-зимнему периоду.
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ включен в реестр российской промышленной продукции Минпромторга России. Об этом сообщила пресс-служба Брянского машиностроительного завода (входит в ТМХ), который выпускает такие локомотивы.
Бангладешский государственный монополист Bangladesh Railway намеревается приобрести 30 тепловозов. Их предполагается использовать на 41-километровой линии между городом Читтагонг и районом Дохазари после её модернизации.
Доценты кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» ПГУПС совместно с начальником тормозоиспытательного вагона службы вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры предложили способ предотвращения повреждений кассетных подшипников буксовых узлов блуждающими токами.
Индийская государственная машиностроительная компания BEML сообщила о заключении контракта на реконструкцию метро в Малайзии стоимостью в $1 млн.
Реализацию проекта строительства кольцевой железнодорожной линии в Казани, протяженность которой составит 48 км, планируется начать в 2026 году. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов.
Renfe сдал в аренду своему дочернему чешскому пассажирскому перевозчику Leo Express три 13-вагонных поезда Talgo VI с раздвижными колесными парами для автоматической смены колеи. Рассматривается возможность передачи дополнительных поездов этой модели.
Группа «Синара» сообщила о начале ходовых испытаний в Екатеринбурге своего первого низкопольного трехсекционного трамвая «Синара», который был впервые представлен в июне. По завершении всей программы испытаний и получении сертификата трамвай выйдет на городские маршруты Екатеринбурга.
В АО «Пензадизельмаш» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») ввели в эксплуатацию два новых обрабатывающих центра с числовым программным управлением. Оборудование предназначено для механической обработки компонентов турбокомпрессоров.
В разрабатываемую АО «ВНИИЖТ» систему АВ-РТ с функционалом САУ-ОП в 2025–2026 годах добавят новые функции на основе моделей искусственного интеллекта. Система уже прошла приёмочные испытания на участках Свердловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»