В 2024 году ОАО «РЖД» планирует поставить новые электропоезда, рельсовые автобусы и пассажирские вагоны в 21 регион России.
Первые четыре локомотива производства CRRC уже в этом году поступят в АО «НК «КТЖ» (КТЖ) для сертификации.
Швейцарский производитель подвижного состава Stadler стал единственным претендентом на поставку 75 новых электропоездов для польского регионального оператора Koleje Mazowieckie (KM) по результатам тендеров, объявленных в декабре 2023 года.
Мэр Стамбула Экрем Имамоглу в ходе предвыборной компании заявил о намерении построить в городе новую линию экспресс-метро HızRay, по которой поезда смогут двигаться со скоростью до 140 км/ч.
На конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт» директор по работе с органами власти Группы Синара Михаил Бойко рассказал о транспортных решениях, которые компания предлагает промышленным предприятиям, акцентировав перспективы развития газопоршневых локомотивов.
Пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД) сообщила об открытии новой площадки для ремонта и технического обслуживания скоростных электропоездов серии «Ласточка» в Нижнем Новгороде на базе бывшего моторвагонного депо Горький-Московский.
В Хорватии объявлен тендер на поставку 6 новых дизель-электрических поездов.
Польский пассажирских перевозчик PKP Intercity опубликовал запрос информации (RFI) у потенциальных подрядчиков относительно поставки 395 новых пассажирских вагонов.
Харьковский метрополитен закупит 17 пятивагонных поездов на средства Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
К 2032 году ежегодное списание вагонов достигнет 80 тыс. единиц, что превысит производственные мощности вагоностроителей (на уровне 70 тыс. вагонов в год).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»