Казахстанские железные дороги (КТЖ) в 2024 году ожидают поставку 145 локомотивов, включая 101 тепловоз производства локомотивосборочного завода «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ) и 44 электровоза с завода «Электровоз курастыру зауыты» (ЭКЗ).
Министр транспорта и инфраструктуры Турции Абдулкадир Уралоглу объявил о том, что между Анталией и Стамбулом будет создана линия скоростной железной дороги.
Производство подвижного состава за март 2024 года
Оператор общественного транспорта Праги (DPP) объявил тендер на закупку до 69 беспилотных поездов метро для линии C и будущей линии D.
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) сейчас работает над подписанием контрактов на капитально-восстановительный ремонт вагонов метро Самары и Нижнего Новгорода.
Мэрия Стамбула объявила о планах по замене четырех ретро-трамваев модели T1914 Taksim-Tunel, которые курсируют по центральной улице Истикляль с 1990 года.
ГУП «Петербургский метрополитен» заново разместило тендер на подготовку документации для импортозамещения оборудования вагонов серии 81-556/557/558 зеленой ветки метро. До этого аналогичная закупка уже размещалась петербургским метрополитеном ранее, однако на конкурс не поступило ни одной заявки. Теперь начальная цена контракта выросла на 175 тыс. рублей и составляет 34,18 млн рублей.
Беспилотное управление в Копенгагене с уровнем автоматизации GoA4 будет внедрено в 2030-2033 годах в рамках программы по модернизации 170-километровой пригородной сети S-Bane. Сейчас датские государственные железные дороги (DSB) и оператор железнодорожной инфраструктуры Banedanmark подписали контракт с Siemens Mobility на поставку систем СЦБ и бортового оборудования уровня GoA4 общей стоимостью €270 млн.
АО «НИИАС» разработало два роботехнических комплекса (РТК), один из которых позволяет выявлять трещины в литых деталях и отпуска автоматических тормозов грузовых вагонов в парке приема сортировочной станции, а второй РТК необходим для расцепки вагонов на сортировочной горке.
В резолюцию Съезда Союза транспортников России (СТР) «О предложениях по развитию транспортного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года», который прошел в начале марта этого года, включен специальный раздел, посвященный вопросам производства и обслуживания подвижного состава всех видов транспорта. Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»