Швейцарский стартап Sun-Ways запустил в эксплуатацию первую в мире солнечную электростанцию, встроенную в действующую железнодорожную линию. С сегодняшнего дня она начнёт вырабатывать электроэнергию для проезжающих по ней поездов и поставлять электроэнергию в общую сеть.
Индийское совместное предприятие Titagarh Rail Systems (TRSL) и Bharat Heavy Electricals Limited открыли специальную линию для производства электропоездов Vande Bharat Sleeper на заводе в Уттарпаре. По словам генерального директора TRSL Умеша Чоудхари, прототипы поездов будут выпущены в следующем году.
Siemens Mobility начала производство водородных поездов Mireo Plus H, которые начнут курсировать по сети Südostbayernbahn в конце 2026 года. Siemens Mobility также получила контракт на обслуживание системы подачи водорода в поездах. Электролизную установку для заправки поездов построит Deutsche Bahn в Мюльдорфе.
Министерство транспорта и коммуникаций Болгарии подписало контракт с консорциумом BULEMU на поставку 35 электропоездов Coradia Stream производства Alstom и их обслуживание в течение 15 лет. Общая стоимость контракта - 720 млн евро.
В Stadler Rail заявили, что не смогут поставить 22 поезда Flirt португальскому государственному пассажирскому оператору Comboios de Portugal в предполагаемые контрактом от октября 2020 года сроки. Швейцарский производитель должен был начать поставки к концу 2025 года и завершить их в июне 2026-го.
Железные дороги Исламской Республики Иран (RAI) подписали соглашения с двумя частными компаниями об инвестициях в обновление парка пассажирского и грузового подвижного состава общей стоимостью $750 млн.
Швейцарская лизинговая компания Wascosa представит на мюнхенской выставке Transport Logistic в начале июня платформу ILAB RW 40 SC для перевозки горячих металлургических грузов и хоппер Tanoos.
Министерство транспорта Казахстана рассматривает заключение контракта на приобретение 205 шестиосных электровозов серии KZ6A для ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» производства казахстанского завода Alstom ТОО «Электровозостроительный завод» с поставкой с 2029 по 2036 год.
Первый дизель-поезд ДП2Д, выполненный в концепции PUSH-PULL, начал проходить испытания. Он был сформирован в начале апреля на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав ТМХ) и протестирован в режимах «Стоп» и «Холостой ход».
Технологии искусственного интеллекта уже реализованы либо внедряются в более чем 30 проектах РЖД. Они позволяют успешно решать задачи управления персоналом, следить за безопасностью перевозок, а также осуществлять мониторинг подвижного состава и инфраструктуры.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»