Совместное предприятие ОАЭ и Омана Hafeet Rail подписало контракт с китайским производителем CRRC на проектирование, производство и поставку вагонов-хопперов с раздвижной крышей. Стоимость и количество заказанных вагонов не разглашается..
Американская Wabtec объявила о планах закрыть своё предприятие по ремонту подвижного состава Doncaster Works в британском Донкастере и уйти с рынка обслуживания подвижного состава Великобритании. По плану, предприятие будет закрыто после выполнения текущих контрактов.
Улан-Удэнский локомотиворемонтный завод (филиал АО «Желдорремаш») приобрел и внедрил технологию инфракрасной сушки разработки ИрГУПС. Об этом сообщил директор Центра трансфера технологий ИрГУПС Павел Иванов
Международный агрохолдинг COFCO International закупит 23 локомотива и 979 вагонов для транспортировки зерна и сахара в Бразилии. Сумма покупки – 1,2 млрд бразильских риалов ($204 млн). Использовать подвижной состав будет бразильский оператор Rumo.
Синара - Транспортные машины (СТМ) с 30 апреля остановит работу и законсервирует две производственные площадки группы «Ремпутьмаш» (входит в СТМ) - калужский завод «Ремпутьмаш» и его филиал в Людинове. Срок консервации предприятия пока не определен. Об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на пресс-службу «Ремпутьмаша».
Первый из 40 трамваев TMK 2400, заказанных властями столицы Хорватии Загреба у местного производителя Končar, прибыл в город с опережением графика.
ОАО «РЖД» совместно с правительствами Ульяновской, Самарской областей и Татарстана решает вопрос о создании рабочей группы по подготовке предпроектной документации скоростной железной дороги от Самары до Казани. Об этом сообщило издание «Вечерняя Казань» со ссылкой на пресс-службу Куйбышевской железной дороги.
Микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД) для тепловоза ТЭМ9 разработки ООО «Алгоритм С» включена в реестр российской промышленной продукции.
В депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги впервые полностью восстановили электропоезд ЭР9ПК, выпущенный на Рижском вагоностроительном заводе в 1972 году. Планируется, что он будет ходить в новом туристическом сезоне на Дальневосточной железной дороге по маршруту Владивосток – Мыс Чуркин. Об этом сообщила газета «Гудок».
ООО «Уральские локомотивы» заключило контракты на производство 195 секций грузовых электровозов в 2025 году. Об этом сообщил ТАСС гендиректор завода Олег Спаи.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»