Мэр Москвы Сергей Собянин в личном блоге анонсировал планы по обновлению подвижного состава транспорта Москвы до 2030 года.
Сегодня в Верхней Пышме было открыто новое трамвайное депо. В нем будут проходить техническое обслуживание и ремонт низкопольные трамваи «Львенок», которые перевозят пассажиров по маршруту Екатеринбург – Верхняя Пышма.
Компания Alstom поставила National Capital Region Transport Corporation (NCRTC) первый поезд для метрополитена Мератха (Индия).
Европейская лизинговая компания Railpool и Siemens Mobility заключили рамочное соглашение на поставку до 250 локомотивов Vectron.
Директор минского метрополитена Владимир Сотников сообщил, что в июле город получит первый поезд производства АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в ТМХ) по контракту на закупку 28 вагонов метро, заключенному летом 2023 года. До конца 2024 года планируется поставить остальные 6 четырехвагонных составов.
Министр железных дорог Индии Ашвини Вайшнав сообщил, что правительство одобрило производство 50 новых поездов Amrit Bharat Express (другое название – Vande Sadharan).
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в ТМХ) передал АО «Пассажирская компания «Сахалин» еще 8 пассажирских вагонов локомотивной тяги.
Предприятие «КСК Элком» (входит в ГК КСК) приступило к производству в Твери межвагонных высоковольтных соединений (МВС) и другой электротехнической продукции для одно- и двухэтажных вагонов локомотивной тяги.
В последние годы всей стране пришлось выстраивать новые цепочки поставок импортозамещенных комплектующих. На этом фоне обеспечение качества конечного продукта поднялось на новый уровень сложности. Решение этой задачи в ТМХ обеспечивает методология управления качеством работы поставщиков, а цифровизация процесса аккредитации потенциальных поставщиков позволяет сократить сроки их одобрения.
Метровагонмаш (МВМ, входит в ТМХ) совместно с Ctrl2GO Solutions завершили работы по первому этапу проекта внедрения ПО «Умная диагностика (SmartDiagnostics)».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»