Правительство Тирольской земли (Австрия) для проекта по декарбонизации Циллертальской железной дороги проведет «островную» электрификацию и закупит поезда с возможностью аккумуляторной тяги.
Финальный ориентир ставки купона по облигациям – 15,5% годовых, ему соответствует доходность к оферте на уровне 16,65% годовых.
Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа в интервью для корпоративного журнала сообщил о намерениях инвестировать в мощности Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в ТМХ) и нарастить производство магистральных тепловозов на нем в два раза – с 250 до 500 секций в год.
Hitachi Rail представила новый гибридный поезд с аккумуляторными батареями.
На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в АО «СТМ») вводят в эксплуатацию автоматизированный комплекс вибродиагностики буксового узла колесной пары грузовых вагонов СВ-ТК-03.
В 2025 году готовый поезд CR450, способный разгоняться до 450 км/ч, будет представлен на китайской сети высокоскоростных железных дорог.
Польский оператор подвижного состава PKP Intercity подписал контракт с H. Cegielski – Fabryka Pojazdów Szynowych на модернизацию 50 пассажирских вагонов модели 112А.
На производственной площадке ГК КСК в Воронеже приступили к серийному выпуску компонентов межвагонных переходов для вагонов метро серии «Москва-2020», «Москва-2024» и электропоездов платформы «Иволга» при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП).
Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), регулирующего органа ЕАЭС, продлила действие антидемпинговой пошлины в отношении подшипников качения (за исключением игольчатых) производства КНР до 31 марта 2029 года.
Управление регионального развития городской агломерации Мумбаи (MMRDA) сообщила о прибытии в депо Вадала первого вагона монорельсового поезда, изготовленного компанией Medha SMH Rail (консорциум малайзийской SMH Rail и индийской Medha Servo Drives).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»