В ходе визита на Шанхайскую международную выставку железнодорожных технологий Rail+Metro China 2024 делегация ОПЖТ установила деловые контакты между российскими и китайскими разработчиками и производителями железнодорожной продукции.
Холдинговая компания «Новотранс» построит машиностроительный завод по выпуску вагонов и полувагонов для перевозки зерна на базе Балтийского вагоноремонтного завода в Волосовском районе Ленинградской области.
Antin Infrastructure Partners, французская инвестиционная компания, заявила о запуске проекта Proxima – компании, которая займется пассажирскими перевозками по французской сети ВСМ.
Холдинг «Синара» будет производить для российского высокоскоростного поезда кузов, тележки и двигатель, а «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – поставлять тормозные диски и комплектующие для салона поезда.
На Петербургском экономическом форуме (ПМЭФ-2024) ФПК и АО «Трансмашхолдинг» провели презентацию нового фирменного пассажирского поезда «Аврора».
Правительство утвердило распоряжение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург (ВСЖМ-1).
В первый день Петербургского международного экономического форума на стенде Москвы представили подробный макет высокоскоростного поезда из трех вагонов.
Немецкий концерн предложил Великобритании свои услуги по производству и поставке аккумуляторных поездов.
На производственной площадке ПАО «Электровыпрямитель» (входит в ГК КСК) в Саранске ввели в эксплуатацию линейку оборудования для заготовительного производства.
Начальник Центра исследования и разработки беспилотного транспорта Московского метрополитена Павел Бокша отметил, что до конца 2025 года в планах запустить полностью беспилотный трамвай на маршруте № 10 с пассажирами и без водителя за пультом.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»