Китайская компания Qingdao Sifang Rolling Stock Co завершила заводские испытания и готовится ввести в эксплуатацию первый в мире пассажирский поезд метро, созданный из углеродного волокна, под названием Cetrovo 1.0.
В 2024 году Железные дороги Ирана получат 558 новых и отремонтированных вагонов и локомотивов собственного производства. Поставка и ремонт подвижного состава оценивается в 36,2 трлн риалов (около $72 млн).
Компания Siemens Mobility завершила модернизацию своего предприятия по сборке комплектующих для подвижного состава в испанской Корнелье, промышленном пригороде Барселоны. Целью проекта было увеличение производственных мощностей завода и налаживание выпуска комплектующих ближе к центрам сборки подвижного состава.
Производство подвижного состава за май 2024 года
26 июня в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне открылась 13-я международная выставка электрической мобильности, продукции и технологий для электротранспорта и метрополитенов «Электротранс 2024».
Британский перевозчик Freightliner Group заключил соглашение с Siemens Mobility, по которому впервые самостоятельно установит Европейскую систему управления движением (ETCS) на своих локомотивах модели Class 66.
Общая стоимость строительных работ ВСМ Москва-Санкт-Петербург на текущий момент установлена Минфином в 1,8 трлн рублей. Концессионное соглашение о строительстве ВСМ вскоре будет финализировано. При этом операционные затраты, которые осуществляются за пределами соглашения, будут больше установленной суммы.
Египетский производитель подвижного состава NERIC в сотрудничестве с южнокорейской Hyundai Rotem изготовил и поставил первые 10 восьмивагонных поездов для метро Каира.
Британский оператор Avanti West Coast ввел в эксплуатацию последний из 56 отремонтированных поездов Class 390. За последние два года было отремонтировано и обновлено 574 вагона на заводе Alstom в Виднесе, Великобритания.
Китай перенес сроки поставки в Белоруссию 15 односекционных электровозов переменного тока серии БКГ2 из-за наличия в них западных комплектующих.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»