Первый поезд для линии Пикадилли Лондонского метрополитена прибыл в столицу Великобритании. Это первый из 94 поездов метро, которые производятся Siemens Mobility для этой линии. Начиная с конца 2023 года он проходил испытания в Германии на полигоне Siemens в Вегберг-Вильденрате.
«ПК Транспортные системы» заключила договор с «Государственной транспортной лизинговой компанией» на поставку пяти трамваев модели 71-911ЕМ «Львенок» в рамках национальной программы «Безопасные качественные дороги». Новые трамваи прибудут в город до 30 ноября 2024 года.
Оператор Etihad Rail (ОАЭ) рассматривает заявки на проектирование и строительство первой фазы высокоскоростной железной дороги, которая свяжет Абу-Даби и Дубай.
В Милане введен в эксплуатацию последний участок линии метрополитена M4 длиной 15 км. 47 беспилотных поездов для нее поставила Hitachi Rail.
Маршрут подземного трамвая предусмотрен в новом генплане Краснодара. Об этом сообщила главный архитектор Научно-исследовательского института перспективного градостроительства (НИИ ПГ) Ирина Гришечкина.
Саудовская Аравия успешно провела тестовый запуск первого водородного поезда Coradia iLint на Ближнем Востоке. Об этом сообщил генеральный директор Saudi Railway Company (SAR) Башар Аль-Малик.
Индийский производитель BEML Limited получила контракт стоимостью 8,67 млрд рупий ($105 млн) от предприятия Integral Coach Factory (ICF), расположенного в Ченнаи, на проектирование, производство и ввод в эксплуатацию двух высокоскоростных поездов.
Американская Progress Rail подписала контракт на поставку 27 грузовых тепловозов SD70ACS для строящейся железной дороги Hafeet Rail, которая свяжет ОАЭ и Оман.
Скоростной электропоезд ЭС104 «Финист» в восьмивагонной конфигурации успешно прошел приемочные и сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Сертификат соответствия он получит в ноябре этого года.
СПб ГУП «Горэлектротранс» объявил тендер на поствавку четырёх низкопольных трамваев для Санкт-Петербурга. Об этом свидетельствуют данные на портале госзакупок.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»