Парк грузовых вагонов АО «Казахстанские железные дороги» (КТЖ) увеличится на 50 новых полувагонов локального производства грузоподъёмностью 70 тонн.
Городская транспортная компания города Брно (DPMB) заказала у концерна Skoda Group 15 новых трамваев типа ForCity Smart 45T.
PKP Intercity, дочерняя компания государственных «Польские железные дороги» (PKP), заключила два контракта на модернизацию 40 пассажирских вагонов на сумму 270 млн польских злотых ($64 млн).
На железнодорожном предприятии СУЭК в Красноярском Крае впервые был модернизирован тепловоз типа ТЭМ-2 (УМ) с помощью электронной системы управления впрыском топлива отечественного производства.
Губернатор Красноярского края Михаил Котюков заявил о необходимости сохранения производства на Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) несмотря на продажу активов предприятия.
Польская Pesa выиграла тендер на поставку 62 электропоездов для Румынских железных дорог, стоимость контракта составляет около 3 млрд злотых (€672 млн).
В ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») сегодня назначен новый генеральный директор – Адель Шамильевич Мустафин.
АО «Украинская железная дорога» объявило о закупке 115 вагонов-цистерн, предназначенных для передвижения по европейской колее 1435 мм.
ОАО «РЖД» планирует установить на электропоездах «Ласточка» прескриптивную систему диагностики (ПСД), которая будет разработана к 2024 году.
Администрация железных дорог Тайваня (TRA) презентовала новый электровоз модели E500. До конца года он пройдет все необходимые испытания и с начала 2024 года поступит в эксплуатацию на сети.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»