Портфель заказов Alstom на 30 июня составил €92,3 млрд, увеличившись на €0,3 млрд за год. В прошлом году он вырос на €5 млрд до €92 млрд. При этом отношение объема заказов (book-to-bill) к продажам в первом квартале финансового года (с 1 апреля по 30 июня) составил меньше единицы (0,9).
Транспортное управление Амстердама поручило городскому оператору GVB запустить тендер на закупку 78 новых трамваев. Они заменят часть нынешнего парка, срок службы которого подойдет к концу в первой половине 2030-х годов. Стоимость покупки оценивается в €391 млн.
Тверской вагоностроительный завод (входит в ТМХ) открыл обособленное подразделение в Пушкине. В нем будут обслуживаться электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0», запущенные на Ярославском направлении.
Укрзалізниця подписала с Крюковским вагоностроительным заводом договор о закупке пяти пассажирских вагонов габарита Т в дополнение к уже заказанным 95 стандартным вагонам. Они будут вмещать на 10% больше пассажиров – до 44 в одном купейном вагоне.
Оренбургский ЛРЗ (входит в Желдорреммаш) получил право на проведение текущего ремонта (ТР-3) локомотивов 2ТЭ116У по итогам прохождения межведомственной аттестации и получения индивидуального номера клеймения. В 2025 году запланирован ремонт 10 секций тепловозов этой серии.
Генеральный директор ТМХ Кирилл Липа открыл новый цех по производству печатных плат, кабельной продукции, бортовых систем и диагностических комплексов на базе ОАО «НИИТКД» (входит в «ТМХ-Интеллектуальные системы»).
В работу вагонных депо Белорусской железной дороги (БЖД) в 2026-2030 годах планируют внедрить роботизированные комплексы. Служба вагонного хозяйства БЖД предложила использовать роботизированные комплексы по наплавке надрессорных балок, пятников, а также деталей автосцепных устройств.
Новочеркасский электровозостроительный завод (входит ТМХ) инвестирует 30 млрд рублей в локализацию тяговых двигателей. Это позволит полностью завершить этап производства импортозамещенных локомотивов.
Промышленное производство казахстанской ТОО «ЗИКСТО» (входит в Railways Systems KZ) за январь-июнь этого года выросло на 33,5 %. Завод выпустил 602 вагон-платформы, 34 пассажирских вагона и два электропоезда на сумму 61,2 млрд тенге.
Stadler Rail заказала у немецкого производителя систем терморегулирования Technotrans системы охлаждения трансформаторов для десяти междугородных поездов «нового поколения», используемых «в пустынном регионе» Ближнего Востока.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»