Немецкий перевозчик Deutsche Bahn не отказывается от своих планов по обновлению пассажирского подвижного состава. Так прокомментировали слухи о возможной экономии при расширении парка подвижного состава в пресс-службе компании. К 2030 году на закупки новых поездов будет потрачено около €12 млрд, а средний возраст поездов ICE и Intercity, эксплуатируемых DB, сократится с 18 до 12 лет.
В польском Быдгоще состоялась презентация первого дизельного поезда для Ганы Regio 160 производства Pesa. На церемонии присутствовали замминистра инфраструктуры Польши Петра Мадобрака и президент Управления железных дорог Республики Гана Джон Питер Амеву.
В середине января в Китае по линии Чжэнчжоу – Чунцин запустили первый грузовой рейс пассажирскими поездами модели CRH380BL. Сообщается, что два поезда DJ5811 и DJ5812 ежедневно курсируют между двумя городами. Ранее составы CRH380BL на этой линии использовались только для пассажирских перевозок.
Как сообщили редакции ТЖД в АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД), локомотивы, которые будут поставлены в Монголию – новые 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в ТМХ).
ООО «ПК Транспортные системы» начало сборку первых односекционных трамваев модели «Львенок» для дальнейших поставок вагонов в Волгоград.
Национальная инвестиционная комиссия (NIC) Ирака объявила тендер на проект строительства семи линий беспилотного метро в Багдаде общей протяженностью 148 км.
Индонезийский оператор подвижного состава KAI Commuter (KCI) подписал с CRRC Sifang контракт на поставку 3 новых электропоездов модели KCI-SFC120-V, которые будут работать на пригородных маршрутах Джакарты.
МКП «Горэлектранспорт» (МКП ГЭТ) разместил на сайте госзакупок конкурс на модернизацию 20 трамвайных вагонов для Новосибирска.
Alstom получила заказ на поставку 103 поездов метро для парижского метрополитена общей стоимостью €1,1 млрд.
Новый руководитель «Брянского машиностроительного завода» (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») - Александр Попругин
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»