В столицу Эстонии доставлен первый трехсекционный трамвай модели Twist производства польской компании Pesa.
Госкорпорация развития «ВЭБ.РФ» согласовала условия участия в финансировании проектов по созданию на предприятиях Трансмашхолдинга (ТМХ) новой техники и созданию производства силовой электроники общей стоимостью около 29 миллиардов рублей.
Австралия запустила Национальную систему закупок подвижного состава (NRSPP), представляющую единую онлайн-базу данных о текущих и будущих заказах на подвижной состав.
МУПП «Саратовгорэлектротранс» объявило аукцион на поставку 8 новых двухсекционных трамваев. Начальная стоимость контракта составляет почти 1,01 млрд. рублей (126,1 млн за один трамвай). Финансовое обеспечение закупки будет осуществляться поэтапно: в 2024 году будет оплачена большая часть поставки (958,7 млн рублей), а в 2025 году – поставщику будут выплачены оставшиеся 50 млн рублей.
Справочно: результаты марта 2024
Компания Alstom объявила о завершении строительства нового центра технического обслуживания и испытаний в Бухаресте Alstom Grivita.
Alstom заключил контракт на поставку 6 дополнительных поездов SkyTrain Mark V оператору TransLink в Ванкувер (штат Британская Колумбия, Канада).
Ташкент получил 12 новых вагонов метро российского производства, сообщила пресс-служба ташкентского метрополитена.
Российский производитель городского транспорта ООО «ЗЭТ Спутник» поставил в Мариуполь два новых трамвайных вагона модели «Спутник Z».
Президент РФ Владимир Путин в ходе государственного визита в Узбекистан заявил о планах расширения сотрудничества Российской Федерации и Республики Узбекистан в железнодорожном секторе.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»