В первом полугодии в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Северо-Кавказскую железную дорогу поступило 35 новых локомотивов.
Генеральный директор «ТМХ городской транспорт» Дарья Марку и заместитель генерального директора «Трансмашхолдинга» Александр Лошманов в интервью Ведомостям рассказали про планы поставок подвижного состава ТМХ для Москвы и Московской области.
Французский производитель Alstom и австралийский поставщик инженерной продукции DT Infrastructure заключили соглашение стоимостью €1 млрд на разработку и внедрение современной системы сигнализации и управления движением Urbalis CBTC для поездов в Западной Австралии. Подвижной состав, на который будет установлена система, также поставляет Alstom – в июне 2024 года был запущен первый электропоезд серии С для города Перт, собранный на местной площадке Alstom.
Предприятие «КСК Элком» (входит в дивизион «Электрическая техника» ГК КСК) приступило к серийному производству тяговых накопителей для подвижного состава московского метрополитена. До конца 2024 года предприятия ГК КСК поставят в адрес заказчика 320 единиц продукции.
Kinet Railway Solutions (KRS) открывает инжиниринговый центр в Хайдарабаде (штат Теланган, Индия). Центр будет сосредоточен на разработке продуктов специально для поездов Vande Bharat и будет играть ключевую роль в реализации будущих проектов подвижного состава в Индии.
В Баку прибыл первый электропоезд Stadler FLIRT, изготовленный на заводе в польском Седльце. После прохождения тестовых испытаний поезд поступит в коммерческую эксплуатацию.
Премьер-министр Беларуси Петр Пархомчик на встрече с губернатором Чувашии Олегом Николаевым отметил необходимость Беларуси увеличить производство грузовых вагонов в полтора-два раза и заявил о заинтересованности в создании нового предприятия по производству железнодорожного литья в Республике.
Французский Alstom и Австрийские федеральные железные дороги (OBB) заключили рамочный контракт на модернизацию 449 поездов, включая установку бортового оборудования системы сигнализации ETCS. Объем сделки составляет более €100 млн, соглашение действует до 2030 года.
Румынский перевозчик Ferotrans TFI приобретает у израильских железных дорог (IR) 33 дизельных поезда IC3 общей стоимостью $1,5 млн. Эти трехвагонные поезда были построены для израильских железных дорог в 1990-1994 годах.
Мытищинский завод «Метровагонмаш» получил первый маневровый локомотив с асинхронным тяговым двигателем ТЭМ23 под номером 0001 производства Брянского машиностроительного завода.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»