Загреб закупит 80 трамваев до конца года за €200 млн. Об этом сообщил мэр Загреба Томислав Томашевич после подписания одного их трех контрактов на покупку 20 единиц. Производить подвижной состав будет хорватская KONČAR – Electric Vehicles.
Венгерская группа Acemil совместно с CRRC Zhuzhou Locomotive Co построит завод по производству подвижного состава в Венгрии. Новое предприятие будет также экспортировать свою продукцию на европейский рынок.
Правительство Швейцарии выделит $211 млн субсидий на внедрение цифровой автосцепки по технологии DAC. Об этом заявил министр транспорта Швейцарии Альберт Рести.
Компании Siemens Mobility и Ruhrbahn GmbH подписали контракт стоимостью €180 млн на переоснащение устройств СЦБ в немецких городах Эссен и Мюльхайм-на-Руре. Работы по замене релейного оборудования на микропроцессорное будут проведены в пять этапов, и завершатся к 2031 году.
Оператор Gaoming Modern Rail (GMR) приостановил работу первой в Китае линии водородных трамваев в Фошане из-за нехватки пассажиров на протяжении длительного времени.
Компания Skoda в течение двух лет поставит «Болгарским железным дорогам» 20 четырехвагонных электропоездов по контракту на €260,5 млн. Соглашение включает техническое обслуживание подвижного состава в течение 15 лет и опцион на дополнительные пять поездов, которые будут собраны на базе платформы RegioPanter.
С сентября этого года в пяти дальневосточных субъектах начнёт курсировать медицинский поезд «Святой Пантелеймон». Об этом сообщил Президент РФ Владимир Путин на Восточном экономическом форуме.
Испытания высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Санкт-Петербург будут проходить на участке Москва – Тверь. Его строительство начнется в сентябре этого года. Об этом сообщил вице-премьер Виталий Савельев.
Трансмашхолдинг начал дополнительные эксплуатационные испытания на соответствие заявленным технико-экономическим показателям двух маневровых гибридных электровозов ЭМКА2. Испытания проходят на путях Киевского и Казанского вокзалов Москвы.
За первые шесть месяцев 2024 года Трансмашхолдинг направил около 308,5 млн рублей на закупку нового оборудования для Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ). Еще около 97 млн рублей составили затраты на поддержание мощностей механообрабатывающего производства и энергетической инфраструктуры.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»