В депо Курск-Сортировочный в первой декаде марта завершились испытания инновационного 18-осного магистрального трехсекционного грузового локомотива с отечественным дизельным двигателем, созданного компанией «ТМХ Инжиниринг» и изготовленного на Брянском машиностроительном заводе.
Австрийский государственный железнодорожный оператор приобретет у немецкого производителя подвижного состава 27 дополнительных трехвагонных электропоездов Desiro ML.
Входящее в ТМХ предприятие выполнило обязательства по изготовлению и отгрузке 31 вагона-платформы модели 13-9751-01 транспортной компании по контракту, заключенному в октябре 2022 года.
Компания получила сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на тележку собственной разработки с нагрузкой 25 тс модели 18-9891.
Новосибирский метрополитен собираются постепенно переводить на пятивагонные составы, ведутся переговоры с компанией «Трансмашхолдинг».
Обновленный вагон производства «Уралтрансмаша» завершил обкатку в депо и приступил к прохождению испытаний в условиях городской сети.
Компания «Мовиста Регионы» подписала с правительством Красноярского края концессионное соглашение о модернизации трамвайного сообщения в городе.
«Синара – транспортные машины» рассчитывает приступить к сертификации нового российского пассажирского электропоезда в мае текущего года.
Швейцарский производитель подвижного состава и испанский региональный перевозчик FGV подписали контракт на поставку 16 низкопольных трамваев Tramlink стоимостью €84,3 млн.
Консорциум российского предприятия «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) и индийской компании Rail Vikas Nigam выиграл в Индии тендер на производство, поставку и техническое обслуживание 200 скоростных пассажирских электропоездов Vande Bharat.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»