Ташкент получил 12 новых вагонов метро российского производства, сообщила пресс-служба ташкентского метрополитена.
Российский производитель городского транспорта ООО «ЗЭТ Спутник» поставил в Мариуполь два новых трамвайных вагона модели «Спутник Z».
Президент РФ Владимир Путин в ходе государственного визита в Узбекистан заявил о планах расширения сотрудничества Российской Федерации и Республики Узбекистан в железнодорожном секторе.
«РМ Рейл» получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС на вагон-цистерну для перевозки нефтепродуктов на жестком сцепе модели 15-1271 «Находка», разработанный по заказу Федеральной грузовой компании. А значит, теперь можно приступать к серийному производству.
Поезд «Москва-2024», запущенный в эксплуатацию в московском метро весной этого года, высоко оценили за рубежом.
Индийские железные дороги (IR) заключили с совместным предприятием государственных компаний Steel Authority of India (SAIL) и Rail India Technical and Economic Service (RITES) контракт на поставку 2 тыс. полувагонов общей стоимостью 8,2 млрд рупий ($99 млн).
Hitachi Rail совместно с перевозчиком Transpennine Express (TPE) и лизинговой компанией Angel Trains начали первые в Великобритании испытания скоростного поезда с аккумуляторным двигателем.
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») в первом квартале 2024 года увеличил объем производства на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Отгрунтованные вагоны первого поезда «Минск 2024» для минского метрополитена покинули сварочный цех «Метровагонмаша». На следующем этапе их подготовят к окрасочной камере.
Генеральный директор ООО «Р-Телематика» Евгений Дудоров на конференции TRANS AI 2024 рассказал о нескольких проектах робототехнических комплексов (РТК), над которыми сейчас работает компания совместно с АО «НИИАС».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»