В условиях обострившейся необходимости повышения производительности труда цифровая трансформация из технологического тренда превратилась в насущную необходимость. Задача замещения техники, инфраструктуры и программного обеспечения импортного производства на отечественные решения предъявляет промышленности новые вызовы. «Синара Алгоритм», имея богатый опыт в области разработки цифровых продуктов для железнодорожной техники, выработала подходы к решению поставленных задач, масштабируемые на всю отрасль железнодорожного машиностроения. О результатах этой работы и предложениях компании для отрасли мы поговорили с генеральным директором «Синара Алгоритм» Кириллом Колесниковым.
Директор Фонда развития промышленности Запорожской области Дмитрий Тенищев сообщил, что часть оборудования, закупленного на средства займа ФРП, уже поступило на предприятие «Магистральный дизель».
В рамках инвестиционной программы Трансмашхолдинга на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ТМХ) успешно завершена модернизация производства.
Британский оператор Avanti West Coast запустил в эксплуатацию первые поезда модели British Rail Class 805 Evero производства японской Hitachi Rail.
Министр транспорта РФ Роман Старовойт в ходе встречи с главой Удмуртии Александром Бречаловым заявил о намерении использовать опыт по модернизации трамвайных вагонов в Ижевске в других городах России.
Заместитель генерального директора АО «НИИАС» Агоп Хатламаджиян на конференции TRANS AI представил технологии в сфере промышленного искусственного интеллекта, которые уже сейчас институт использует в своих проектах.
Южнокорейский производитель подвижного состава Woojin Industrial Systems заключил контракт с Транспортной администрацией округа Лос-Анджелес (LACMTA) на модернизацию 74 вагонов метро общей стоимостью $210 млн.
Китайский производитель CRRC выпустил первый скоростной поезд для строящейся линии Бишань-Тунлян, которая соединяет два района на западе города Чунцин.
Новые вагоны метро «Минск 2024», выпускаемые на «Метровагонмаше» для минского метрополитена, окрашены в фирменные цвета и готовятся к сборке.
В столицу Эстонии доставлен первый трехсекционный трамвай модели Twist производства польской компании Pesa.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»