Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) на маршруте «Ипподром – Зеленоград-Крюково» полностью обновила подвижной состав. Теперь по МЦД-3 курсируют исключительно «Иволги» третьего и четвертого поколения, ранее эксплуатировавшиеся ЭП2Д будут выходить на линию только во время технических работ и плановых ремонтных мероприятий.
Павлодар закупит 25 новых трамваев с автономным ходом на аккумуляторных батареях за 8 млрд тенге (1,5 млрд рублей). Для реализации сделки акимат возьмет займ у Европейского Банка реконструкции и развития (ЕБРР). Об этом стало известно по итогам совещания в акимате Павлодарской области Казахстана.
Hitachi Rail заключила контракт на интеграцию системы сигнализации и связи (СВТС) с технологией 5G на линии Crosstown в метро Нью-Йорка и на станции скоростного метро в аэропорту Гонконга. Новая цифровая инфраструктура позволит увеличить пропускную способность сетей метрополитена и снизит затраты на обслуживание жизненного цикла поездов.
Консалтинговая компания Ernst & Young оценила в €1,019 млрд эффекты от инвестиций Alstom в экономику Италии за 2023-2024 финансовый год. Сейчас Alstom реализует в Италии инвестпрограмму стоимостью €63 млн, рассчитанную на 2024-2026 годы.
В Краснодарском крае запустили движение первых 10 новых низкопольных трамваев, поставленных в рамках федеральной программы развития городского электротранспорта. Об этом сообщил курирующий программу зампред Правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Hitachi Industrial Products выпустила на рынок первый в мире ротор для тяговых двигателей, изготовленный методом литья меди под давлением. Разработка нового типа ротора проводилась для снижения веса двигателя и уменьшения выбросов углерода.
Оператор городского метрополитена Chennai Metro Rail Ltd. (CMRL) заключил контракт с производителем BEML на поставку 210 вагонов метро для 3-й и 5-й линии. Ориентировочная стоимость соглашения – 30,87 млрд рупий ($370 млн).
Опубликованы итоги конкурса «Лучший промышленный дизайн России». Два из трех призовых мест в номинации «Дизайн транспортных средств» заняли компании отрасли железнодорожного машиностроения.
Технологический институт Лукасевича и городской оператор Познани будут совместно разрабатывать проект трамвая на автономном ходу. В настоящее время ведется подготовка к разработке системы управления движением трамвая. Испытания прототипа начнутся в 2025 году в городском депо Франово.
За 8 месяцев 2024 года производство грузовых вагонов увеличилось на 20,4% – с 39,6 в 2023 году до 47,7 тысяч единиц в этом году. Об этом заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук рассказал на конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»