«Объединенная вагонная компания» в течение 2023 года выполнит заказ международной транспортной группы «Еврологистик» на 100 крытых вагонов модели 11-6874.
Арбитражный суд Москвы взыскал с немецкого производителя Siemens Mobility судебную неустойку в размере более 6 млн рублей за каждый день неисполнения решения суда, которым был признан незаконным отказ от исполнения договора на поставку 13 высокоскоростных электропоездов «Сапсан».
Власти грузинской столицы инициировали процесс аннулирования контракта на приобретение 44 вагонов для Тбилисского метрополитена, которые должен был выпустить российский «Метровагонмаш» (входит в ТМХ).
Российский морской регистр судоходства (РС) и компания «Н2 Тех» в рамках проекта CryoSafe-42 работают над созданием контейнера-цистерны типа UN T75 с экранно-вакуумной изоляцией. Он будет использоваться для временного хранения и транспортировки жидкого охлажденного водорода морским, речным, автомобильным и железнодорожным транспортом.
Белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг» вложили первые инвестиции в проект по созданию на депрессивной площадке Липецкого тракторного завода кластера машиностроения общей стоимостью 40 млрд рублей.
Швейцарский производитель подвижного состава создает площадку по обслуживанию аккумуляторных поездов FLIRT Akku в немецком Рендсбурге.
Холдинг «Белкоммунмаш» и Управление инфраструктурой транспорта Уфы (УИТ) намерены открыть совместное предприятие по производству трамваев. Соответствующее соглашение о взаимодействии стороны планируют подписать в рамках X форума регионов России и Белоруссии, который пройдет в столице Башкирии с 26 по 28 июня.
Государственный железнодорожный оператор Германии объявил о расширении парка высокоскоростных поездов ICE на сумму около €2 млрд.
Немецкий производитель подвижного состава и итальянский государственный железнодорожный холдинг Ferrovie dello Stato вместе со своей дочерней компанией TX Logistik заключили контракт стоимостью около €300 млн на поставку 40 грузовых электровозов Vectron.
«Трансмашхолдинг» планирует в конце мая – начале июня провести сбор заявок на биржевые облигации серии ПБО-07.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»