Региональный оператор Ставропольского края ГУП СК «Крайтранс» объявил о проведении тендера на приобретение четырех новых трамваев. Заявку на участие можно подать до 23 октября. Доставить транспорт подрядчик должен до 10 декабря 2024 года.
Индийский производитель подвижного состава Titagarh Rail Systems представил дизайн 10 новых поездов для Фазы 2 метрополитена Ахмадабада. Новый подвижной состав должен быть поставлен до середины 2025 года.
Первую партию композитных тормозных колодок для электропоездов ЭД4М и ЭР2К в Южно-Уральскую и Западно-Сибирскую дирекции моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» поставил ООО «Барнаульский завод автоформованных термостойких изделий» (Барнаульский завод АТИ).
Городской совет Болоньи заключил рамочное соглашение с испанским производителем CAF на поставку 60 легкорельсовых трамваев Urbos. В первую часть заказа входят 33 единицы, его стоимость – более €130 млн. Соглашение включает опцион еще 12 единиц.
ООО "ПК Транспортные системы" ("ПК ТС") работает над концепцией трамвайного движения по железнодорожным путям агломерации Санкт-Петербурга. Об этом сообщил "Деловой Петербург" со ссылкой на городской комитет по транспорту.
Saudi Arabian Railways (SAR) объявила о планах расширения парка подвижного состава на маршруте Север-Юг. Для этого будут заказаны 15 новых скоростных поездов.
Группа компаний «Новотранс» ввела в эксплуатацию 66 люковых полувагонов модели 12-6774, построенных на Бийском вагоностроительном заводе. Первые 32 вагона были направлены на станции Евсино и Линёво Западно-Сибирской железной дороги.
Индийский производитель вагонов Titagarh Rail Systems получил пересмотренный заказ, подписанный в мае 2022 года, от Indian Railways (IR) на производство более 21 тысячи грузовых вагонов.
Румынский производитель транспорта EUROEST намерен переоборудовать 20 маневровых тепловозов в локомотивы с аккумуляторными батареями. Об этом сообщило агенство Euronews.
В настоящее время объемы поставок новых вагонов на сеть железных дорог в 3-4 раза превышает списание вагонов. При этом в течение длительного времени прирост парка грузовых вагонов в 10 раз превышает прирост транспортной работы. Ухудшение технологических показателей работы вагонов было одним из основных факторов, влиявших на закупки парка.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»