Японская корпорация Mitsubishi Electric объявила о запуске системы анализа данных с использование цифровой платформы Serendie. Новая технология позволяет вести мониторинг и оптимизировать энергопотребления подвижного состава и инфраструктуры.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) отправил в транспортный парк Краснодара первый трамвай модели 71-628-01. Всего в город поступит 20 таких вагонов.
Siemens Mobility совместно с операторами S-Bahn Berlin и Deutsche Bahn (DB) начала испытания автоматизированной системы обнаружения препятствий в поезде S-Bahn серии 484 в условиях коммерческой эксплуатации.
Оператор общественного транспорта Белграда GSP заключил контракт с турецкой Bozankaya на поставку 25 трамваев общей стоимостью 7,8 млрд динаров (€81 млн с НДС). Они оказались более чем в 1,5 раза дороже, чем трамваи с теми же характеристиками, которые Bozankaya поставляет в Румынию. Это привлекло внимание сербских СМИ и общественников.
Парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 41 новый локомотив «Ермак» пришел на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава – увеличение грузопотока на Восточном полигоне.
Архитектурная компания URB планирует построить и открыть самую зеленую автомагистраль в мире «Зеленый хребет» в Дубае (ОАЭ). В центре магистрали будут расположены две трамвайные линии, электроэнергию для которых будут генерировать солнечные панели.
По прогнозу SCI Verkehr, рынок вагонов локомотивной тяги в Европе вырастет на 24 % с 570 млн евро в 2023 году до 1,7 млрд евро в 2028 году. За тот же период рынок локомотивов для них вырастет на 44% с 90 млн евро в 2023 году до 570 млн евро в 2028 году. Выводы из отчета SCI «Intercity and Night Trains - European Market Trends 2024» приводит International Railway Journal.
Трансмашхолдинг продал расположенный в Энгельсе Саратовской области завод «Трансмаш». В результате сделки основным акционером АО «Трансмаш» стал Концерн «Тракторные заводы». Об этом сообщила пресс-служба ТМХ.
Казахстанские железные дороги («Казакстан темир жолы», КТЖ) приобрели четыре укладочных крана УК-25/25 и восемь моторных платформ МПК производства СТМ. Новая путевая техника позволит увеличить объемы капитального и других видов ремонта железнодорожного полотна.
Амбициозные задачи по обеспечению технологического суверенитета страны одновременно с запуском новых масштабных инфраструктурных проектов, расширением производства и выходом в серию новых образцов техники, автоматизацией и цифровизацией в промышленности и на транспорте предъявляют новые требования к безопасности, надежности и эффективности техники для железных дорог.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»