Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) запустила два новых поезда ЭП2Д между Москвой и Рязанью. До конца 2024 года планируется заменить еще два поезда, обновив весь подвижной состав на маршруте.
Белорусская ВКМ Holding начала сборку 20 новых трамваев Т811 для Минска, которые должны быть поставлены до конца года.
Запущена операционная деятельность производственной площадки в Индии, которая будет задействована в реализации контракта на производство и обслуживание электропоездов Vande Bharat для нужд индийских железных дорог общей стоимостью до $6,5 млрд. Marathwada Rail Coach Factory (MRCF) расположено в Латуре, штат Махараштра.
Федеральное управление железных дорог Германии (EBA) одобрило планы оператора Deutsche Bahn (DB) по строительству нового депо для парка высокоскоростных поездов ICE в Дортмунде.
Польские банки Bank Gospodarstwa Krajowego и PKO Bank Polski предоставили региональному оператору Koleje Mazowieckie финансирование на сумму в 1,9 млрд злотых (€440 млн) для покупки 75 пятивагонных электропоездов Flirt.
Британский оператор грузовых железнодорожных перевозок GB Railfreight (GBRf) открыл новый центр технического обслуживания в Тонбридже.
Европейская лизинговая компания Alpha Trains подписала контракт на покупку 35 локомотивов Vectron у Siemens Mobility. Договор включает опцию еще на 35 локомотивов.
АО «Трансмашхолдинг» показал на ВЭФ макет первого отечественного пассажирского поезда на водороде. В июле этого года гендиректор ТМХ Кирилл Липа заявил о планах холдинга представить поезд на водородном топливе в 2025 году.
1. В Санкт-Петербурге ввели в эксплуатацию 25-й поезд метро «Балтиец».
2. Пилотный трамвай для линии «Славянка» представили в Петербурге.
3. Началась сборка «умных» трамваев 71-431Р «Достоевский».
Индийское предприятие BEML представило первый прототип спального поезда Vande Bharat. На презентации присутствовал Министр железных дорог Ашвини Вайшнау. Состав планируется ввести в эксплуатацию через три месяца, до этого он будет проходить всесторонние испытания.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»