Польский производитель Pesa и шведские операторы Vate Rail и Hankavik подписали соглашение о намерениях ввести в эксплуатацию в Швеции водородные маневровые локомотивы в 2027-2028 годы.
Talgo и Pesa подписали меморандум о сотрудничестве по производству скоростных поездов для Польши. Потенциальный объем заказа – 100-200 поездов, скорость которых будет достигать 250 км/ч. Закупки подвижного состава в Польше планируется начать в 2025 году для проекта транспортного узла «Солидарность», который включает строительство 2000 км линий ВСМ.
В Берлине завершает работу крупнейшая в мире выставка железнодорожного транспорта Innotrans 2024. В этом году здесь участвует 2940 компаний из 59 стран, на 3,5 километрах путей выставлено 133 образца железнодорожной техники.
Первую линию метротрама в Челябинске запустят в 2027 году. Она будет проходить от железнодорожного вокзала до Торгового центра. Об этом сообщил министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев.
Hitachi Rail анонсировала программное обеспечение Hyper Mobility Asset Expert (HMAX) на платформе искусственного интеллекта IGX в партнерстве с американской компанией NVIDIA. Пакет технологических решений позволит оптимизировать мониторинг состояния подвижного состава, системы сигнализации и железнодорожной инфраструктуры.
На «Невском заводе электрического транспорта» завершилась сборка первого трамвая 71-932 «Невский» для метротрама Волгограда. В процессе подготовки подвижного состава к отправке были проверены герметичность трамвая в дождевальной камере и испытана работа всех систем под высоким напряжением. Сейчас трамвай проходит обкатку на испытательной линии, где ему предстоит проехать не менее 10 км.
Американская Progress Rail (дочерняя компания Caterpillar Inc.) подписала пятилетний контракт с британским оператором Network Rail на поставку стрелочных переводов и рельсовых крестовин. Соглашение было подписано на международной выставке InnoTrans 2024.
Австралийский горнодобывающий гигант Fortescue и местная инжиниринговая группа Downer объединят усилия по разработке аккумуляторного электровоза. Об этом они объявили в ходе выставки InnoTrans 2024.
Челябинский завод «Русские электрические двигатели» (РЭД, входит в Транснефть) начал производство асинхронных тяговых двигателей для железнодорожного транспорта. Об этом газете "Известия" рассказал ведущий инженер отдела главного технолога РЭД Денис Ахмадулин.
Совместное с российской компанией производство могут открыть на белорусской площадке Stadler. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Ляхнович.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»