Французская компания Saft (дочерняя компания TotalEnergies) поставила тяговые литий-титанатные аккумуляторные батареи производителю Siemens Mobility для обеспечения питания семи водородных поездов Mireo Plus H, которые будут работать в Германии.
В Казахстане за восемь месяцев 2024 года выпустили 590 грузовых вагонов, что в 4,6 раза больше, чем в аналогичном периоде 2023 года. Такому росту способствовал запуск производства на Атырауском вагоностроительном заводе (принадлежит «ТексолТранс») в июле этого года, который начал выпуск полувагонов, крытых грузовых вагонов, хопперов, ж/д цистерн и фитинговых платформ.
Первые два трамвая 71-414 Pesa Fokstrot, переданные Уфе мэрией Москвы, вышли на линию с пассажирами. Вагоны будут эксплуатироваться на маршруте №5. Сроки выхода на рейсы остальных трамваев не называются.
Контракт Siemens Mobility с Австрийской Green Mobility Partners на поставку до 50 локомотивов Vectron MS включает твердую часть на 8 единиц и обслуживание подвижного состава. Первые поставки ожидаются в середине 2025 года.
Генеральный директор «ТМХ Энергетические решения» Андрей Васильев и заместитель начальника Дирекции тяги по эксплуатации РЖД Виталий Димитрюха подписали акт приёма-передачи локомотива ЭП2К с обновленным дизайном производства Коломенского завода (входит в ТМХ). 28 сентября 2024 года юбилейный 500-й магистральный электровоз ЭП2К с обновленным дизайном был представлен на площадке Коломенского машиностроительного завода. Новая машина будет базироваться в депо ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Федеральное управление железных дорог (FRA) подписало соглашение о гранте в размере $3 млрд, который будет предоставлен Департаменту транспорта штата Невада (NDOT) для проекта строительства высокоскоростной магистрали Brightline West. Грант является частью Федерально-государственного партнерства по программе Amtrack «Intercity Passenger Rail».
В Новосибирске началась обкатка новых белорусских трамваев модели БКМ Т701. Подвижной состав ходит по маршруту №13. Обкатка проводится для проверки совместимости новых вагонов с городскими трамвайными путями и дорожной инфраструктурой.
О ходе испытаний новой восьмивагонной модификации электропоезда ЭС104 «Финист» производства «Уральских локомотивов» (входит в СТМ) на экспериментальном кольце ВНИИЖТ РЖД-ТВ рассказал заместитель директора научного центра «Тяговый подвижной состав» АО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин.
Польский производитель Pesa и шведские операторы Vate Rail и Hankavik подписали соглашение о намерениях ввести в эксплуатацию в Швеции водородные маневровые локомотивы в 2027-2028 годы.
Talgo и Pesa подписали меморандум о сотрудничестве по производству скоростных поездов для Польши. Потенциальный объем заказа – 100-200 поездов, скорость которых будет достигать 250 км/ч. Закупки подвижного состава в Польше планируется начать в 2025 году для проекта транспортного узла «Солидарность», который включает строительство 2000 км линий ВСМ.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»