Белградский метрополитен заключил контракт с консорциумом во главе с Китайской железнодорожной корпорацией CRDC на разработку и подготовку технической документации для строительства 3-й линии метро. Стоимость контракта – 2,28 млрд динаров ($20 млн).
ОАО "РЖД" планирует закупить в 2025 году 37 пригородных поездов. Число приобретенных электропоездов будет на 15 единиц меньше, чем в 2024 году. Об этом сообщила Телеграмма РЖД.
В Самаре состоялась передача региону первых односекционных трамваев модели 71-911ЕМ «Львенок». В мероприятии приняли участие губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев и генеральный директор ТМХ Кирилл Липа. Об этом сообщила пресс-служба Трансмашхолдинга.
Национальное собрание Вьетнама одобрило проект строительства железной дороги Лаокай – Ханой – Хайфон, соединяющей страну с Китаем. Стоимость проекта оценивается в $8 млрд. Он частично будет профинансирован Китаем.
Венгрия сумела сохранить исключение из санкций Евросоюза для российской компании «Метровагонмаш», занимающейся техническим обслуживанием метро в Будапеште. Об этом сообщил министр иностранных дел и внешнеэкономических связей Венгрии Петер Сийярто.
Оператор городского транспорта Белграда «ГСП Београд» объявил тендер на закупку 100 низкопольных двухсекционных трамваев за 40,5 млрд динаров ($360 млн). Крайний срок подачи заявки на участие – 1 апреля.
Консорциум Cadence получил контракт стоимостью 3,9 млрд канадских долларов ($2,7 млрд) от правительства Канады на разработку проекта первой в Канаде ВСМ, которая пройдет из Торонто в Квебек через Монреаль. Об этом сообщил премьер-министр Канады Джастин Трюдо.
Первый из 29 трамваев новых трамваев Total Integrated Low-Floor Drive (TINA), которые выпускает Stadler, прибыл в немецкий Росток и был представлен местным властям и прессе. Он пройдет испытания в городе, ввести его в эксплуатацию планируется до конца 2025 года.
Строительство скоростной железнодорожной линии, которая соединит Белград и Будапешт, закончится в 2026 году. Об этом заявил президент Сербии Александр Вучич.
Для поддержания конкурентоспособности ЕС необходимо выделить не менее €100 млрд на развитие железных дорог, а также сохранить фонд Connecting Europe Facility (CEF) (https://t.me/tzdjournal/4971). Об этом заявил генеральный директор Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB), президент Community of European Railway and Infrastructure Companies (CER) Андреас Маттэ на церемонии вручения Европейской железнодорожной премии 2025 года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»