Новосибирский метрополитен планирует закупить 20 новых вагонов на сумму более 5 млрд руб. Из них будут сформированы четыре поезда. Поставщик будет выбран по итогу двух конкурсов.
Skoda Group анонсировала перечень своих разработок, которые будут показаны на предстоящей выставке InnoTrans 2024 в сентябре в Берлине.
Власти Узбекистана и представители Stadler Rail договорились изучить возможности по локализации производства ж/д продукции в Узбекистане. О этом стало известно после переговоров между министром транспорта Ильхомом Махкамовым и председателем Stadler Rail по странам СНГ Александром Люфтом.
Поступившие в Пермь по концессии вагоны модели «Львенок» производства ПК ТС прошли обкатку и приемку. Сейчас трамваи вышли на линию, и будут работать на маршрутах №4, 8, 11.
Синара – Транспортные машины работает над созданием электробалластера ЭЛБ-4 из российских комплектующих. Первые три машины планируется поставить в Казахстан в мае 2025 года. Об этом сообщил генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.
ПК Транспортные системы заключила договор с АО «СберЛизинг» на поставку 71 трамвая 71-911«Львёнок» в Самару. Ранее со Сберлизингом заключила контракт самарское МП «Трамвайно-троллейбусное управление» на 8,5 млрд рублей.
Польский перевозчик Koleje Malopolskie подписал контракт стоимостью $335 млн с местным производителем Newag, по которому получит 25 новых электропоездов. Заказ будет профинансирован за счет грантов, предоставленных Евросоюзом. Первые поставки намечены на 2027 год.
Министерство железных дорог Индии объявило тендер на проектирование и производство двух поездов, способных двигаться со скоростью до 250 км/ч. Новые восьмивагонные поезда должны будут иметь стальной кузов и рабочую скорость 220 км/ч.
Национальное управление железных дорог Марокко (ONCF) начало переговоры с южнокорейской Hyundai Rotem для заключения контракта на закупку 168 новых поездов. Компания представила наиболее выгодные условия в ходе проведения тендера, объявленного в конце прошлого года.
Испания отказала венгерскому консорциуму Ganz Mavag Europe в приобретении Talgo в связи с тем, что компания могла бы помочь укрепить железнодорожные связи Украины с Евросоюзом. Такое объяснение со ссылкой неназванный источник в испанском правительстве предлагает Financial Times в качестве причины вето, наложенного Мадридом на покупку испанского производителя железнодорожной техники.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»