Для автоматизации технического контроля степени износа бандажей колесных пар локомотивов учеными Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) разработано мобильное приложение на языке программирования Kotlin с использованием набора инструментов Android SDK.
Петербургский «Горэлектротранс» инициировал аукцион на поставку 37 трехсекционных, 62 двухсекционных и 17 односекционных низкопольных трамвайных вагонов до конца июня 2026 года.
За минувший год конъюнктура рынка сбыта отечественной железнодорожной техники и смежных технологий за рубеж существенно изменилась в условиях введенных против России санкций.
Перемены затронули экспорт во многих областях, включая географию поставок, логистику и номенклатуру продукции. Своим мнением об этих изменениях и перспективах на глобальном рынке
с «Техникой железных дорог» поделились эксперты и представители отрасли.
На настоящем этапе развития современных промышленных предприятий ИТ-технологии не только охватывают производство, но и проникают во все сферы деятельности, включая управление и планирование. Цифровизация позволяет оперативно адаптироваться к меняющимся условиям рынка, ускорять темпы разработки новой техники и вывода ее в эксплуатацию. Крупнейший производитель рельсового подвижного состава «Трансмашхолдинг» (ТМХ), будучи пионером цифровой трансформации бизнес-процессов, сегодня фокусируется на комплексном подходе. Создаваемое единое транспарентное информационное пространство позволяет ТМХ отвечать на растущие запросы рынка и быть ближе к заказчику.
Развитие отечественной железнодорожной транспортной сети и, как следствие, обеспечение экономического развития страны – стратегические задачи, которые решались государством на протяжении многих лет. Наряду со строительством и модернизацией инфраструктуры рассматривалось внедрение высокопроизводительного грузового подвижного состава, который позволил бы существенно повысить массу поезда нетто. Ввод в эксплуатацию вагонов с улучшенными техническими характеристиками, основным элементом которых являются тележки 18-9855 принципиально новой конструкции с осевой нагрузкой 25 тс, дал старт развитию тяжеловесного движения в России и стимулировал инновации в вагоностроительной отрасли. В процессе разработки этой модели конструкторы взяли за основу эскизный проект американской тележки, значительно переработав и усовершенствовав его для колеи 1520 мм.
Консорциум японских компаний Hitachi и Toshiba получил заказ на изготовление 12 двенадцативагонных высокоскоростных поездов нового поколения на базе модели N700S для тайваньской железнодорожной корпорации THSRC.
Мониторинг основных показателей и тенденций в железнодорожной отрасли — комплексный информационно-аналитический продукт, учитывающий потребности рынка в статистике, детализированной аналитике, прогнозах и оценках событий, анализе причинно-следственных связей в отрасли. Мониторинг состоит из блоков, отвечающих потребностям всех участников рынка. Каждый блок содержит выводы и прогнозы развития отрасли по основным направлениям на следующий квартал.
На новочеркасском предприятии компании «ТМХ Энергетические решения» были успешно завершены испытания нового асинхронного тягового двигателя (ТЭД) ДТА-380У1. Квалификационная комиссия установила, что двигатель соответствует всем требованиям конструкторской документации и присвоила ему литеру О1, позволяющую начать серийное производство.
«Объединенная вагонная компания» в течение 2023 года выполнит заказ международной транспортной группы «Еврологистик» на 100 крытых вагонов модели 11-6874.
Арбитражный суд Москвы взыскал с немецкого производителя Siemens Mobility судебную неустойку в размере более 6 млн рублей за каждый день неисполнения решения суда, которым был признан незаконным отказ от исполнения договора на поставку 13 высокоскоростных электропоездов «Сапсан».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»