Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12 300 тонн в ходе опытной поездки по Октябрьской железной дороге.
Заместитель директора по общим вопросам ООО «Лугамаш» Дмитрий Костюченко заявил о намерении предприятия достичь объемов производства в 2 млрд рублей в 2024 году, увеличив реализацию на 30%.
ООО «НовоТехРейл» (НТР) получило сертификат на серийное производство крытых вагонов модели 11-6759. Выпускать продукцию будут на площадке предприятия в Новозыбкове (Брянская область).
Испанская CAF завершила испытания опытного образца гибридного водородного поезда FCH2RAIL, проходившие в Португалии.
Львов получил последний из 10 пятисекционных низкопольных трамваев T5L64 «Электрон» для колеи 1000 мм.
Пресс-служба Свердловской железной дороги (СвЖД) сообщила, что в январе – марте 2024 года на станциях сформировали 96 грузовых поездов массой 7 тыс. тонн.
Компания Ramkrishna Forgings Ltd сообщила, что получила заказ от консорциума индийских BHEL и Titagarh Rail System Limited (TRSL) на производство и поставку 1024 рам тележек для 32 спальных поездов Vande Bharat, каждый из которых будет состоять из 16 вагонов.
Предприятие «Транскон» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) возобновило производство систем обеспечения микроклимата для вагонов метро. Заказчиком установок является предприятие «Метровагонмаш» (МВМ, входит в ТМХ).
Новосибирский электровозоремонтный завод (НЭРЗ) завершает подготовку оборудования и цехов для проведения первого ремонта электровозов 2ЭС10 в объеме СР.
Трамвайные вагоны модели 71-628-01 производства УКВЗ в Челябинске начали работать по системе многих единиц (СМЕ).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»