ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил два первых опытных образца тягового синхронного генератора ГТСН-3150 для магистрального грузового тепловоза 3ТЭ30Г. Тепловозы повышенной мощности семейства ТЭ30 будут изготавливаться на Брянском машиностроительном заводе (также входит в ТМХ) для нужд Восточного полигона.
Британский филиал немецкого железнодорожного грузового перевозчика прекращает в своей работе использование электровозов класса 90. Предположительно, причиной такого решения является повышение стоимости электроэнергии, особенно при оптовых закупках.
С августа текущего года в АО «Тихвинский вагоностроительный завод» начата реорганизация. В состав АО войдут четыре юридических лица, которые прекратят действовать как отдельные компании. Это АО «Северо-Западная инвестиционно-промышленная компания», АО «Завод тяжелого машиностроения», АО «Трансмашэнерго» и ООО «ОВК Центрокуз».
В Санкт-Петербурге продолжается реализация масштабной программы ГУП «Горэлектротранс» по обновлению парка городского электрического транспорта. По контрактам, заключенным в прошлом году, в город уже поставлены 97 трамваев и 286 троллейбусов, а до конца 2024 года планируется приобретение еще более 300 трамваев.
Белорусский производитель общественного транспорта «Белкоммунмаш» уже в этом году выпустит для Новосибирска трамвай нового дизайна, качества и сервиса, сообщил губернатор Новосибирской области Андрей Травников. В 2023 году таким образом планируется модернизировать 10 трамваев.
Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новых двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь». В настоящий момент уже завершены работы по изготовлению интерьера трамвая, полностью выполненного из алюминиевых сплавов. Разработкой интерьера занималась местная компания «13 элемент», при этом производство основной конструкции вагонов 71-923 «Богатырь» осуществляет ПК «Транспортные системы».
Европейская лизинговая компания Akiem заключила твердый контракт с немецким машиностроительным концерном на поставку 15 электровозов Vectron AC и Vectron MS. Локомотивы по этому заказу будут доставлены с 2025 по 2027 год. Электровозы максимальной мощности 6,4 МВт могут поставляться с максимальной скоростью 160 или 200 км/ч.
На Северной магистрали специалисты Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре ОАО «РЖД» совместно с представителями АО «ВНИКТИ», АО «Тулажелдормаш» и ПТК проводят испытания для определения наиболее эффективной технологии выправки пути без использования австрийских выправочно-подбивочно-рихтовочных машин «Дуоматик».
Южнокорейская машиностроительная компания на выставке Korea Railways & Logistics Fair в Пусане представила образец поезда на водородных топливных элементах. Ожидается, что разработка готового к эксплуатации варианта будет завершена к концу года, общая стоимость проекта составит 42,4 млрд вон ($31,9 млн), в том числе государственное финансирование - 28,2 млрд вон ($22 млн) .
Бийское вагоноремонтное депо ООО «БВРП «Новотранс» направило своим клиентам уведомление о том, что прекращает деятельность, связанную с ремонтом железнодорожных вагонов, сообщает «Моя колея - 1520». Отмечается, что клиентов также попросили вывезти детали и запчасти, находящиеся на территории завода в Бийске.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»