В 2024 году в ТМХ-Электротех введено в эксплуатацию 24 единицы нового оборудования. Среди них современные обрабатывающие центры и станки с ЧПУ для обработки деталей и узлов электрических машин, гидравлические пресса и роботизированные комплексы сварки. Об этом сообщил телеграмм-канал предприятия.
Канадский оператор Canadian National Railway (CN) представил новый гибридный дизель-аккумуляторный локомотив средней мощности, разработанный в сотрудничестве с производителем Knoxville Locomotive Works (KLW).
Городской оператор трамваев в Набережных Челнах ООО «Электротранспорт» (дочерняя компания МУП «Электротранспорт») выставил на продажу 24 трамвая 71-605. Об этом сообщило издание chelny-biz.ru.
Хорватский оператор Croatian Railways (HŽPP) подписал контракт с Европейским обществом по финансированию закупок железнодорожного подвижного состава (EUROFIMA), по которому HŽPP получит долгосрочный кредит на €24 млн.
Подразделение Группы ПТК «ПТК-Сервис» заключил с Центральной дирекцией по ремонту пути (ЦДРП, филиал ОАО «РЖД») 10-летний договор на выполнение сервисного обслуживания парка высокопроизводительных выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО-С. Об этом сообщил телеграмм-канал Группы ПТК.
АО «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ) заключило контракт с Минским вагоноремонтным заводом пятилетний контракт на приобретение 15 пассажирских вагонов. Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании Василий Шимохин во время пресс-конференции.
ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» подписали долгосрочный договор на обслуживание тягового подвижного состава на период с 2025 по 2034 годы.
Астраханский ТРЗ освоил средний ремонт тепловозов ТЭМ18В. По результатам приемки межведомственной комиссией предприятию одобрен выпуск установочной партии в количестве 25 секций локомотива. Об этом сообщил телеграмм-канал АО «Желдорреммаш».
Власти Кемеровской области и ОАО «РЖД» заключили соглашение о вывозе угля из региона на 2025 год. Оно предусматривает полный переход на использование для погрузки угля инновационного подвижного состава повышенной грузоподъёмности со второго квартала 2025 года. Об этом сообщили Телеграмма РЖД и пресс-служба Администрации Кемеровской области.
В ходе презентации первого алюминиевого двухэтажного вагона, произведенного на заводе Stadler в венгерском Сольноке, генеральный директор Stadler Петер Шпулер анонсировал внедрение на предприятии технологии сварки трением с перемешиванием (СТП) до конца этого года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»