Метровагонмаш (МВМ, входит в ТМХ) совместно с Ctrl2GO Solutions завершили работы по первому этапу проекта внедрения ПО «Умная диагностика (SmartDiagnostics)».
ООО «Сименс Мобильность» (принадлежит концерну Siemens AG) подала иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании 1,15 млрд рублей с ООО «Уральские локомотивы». Иск зарегистрирован 16 февраля.
В Европе стартовала кампания по ограничению демпинга со стороны китайской CRRC. Еврокомиссия (ЕК) проведет расследование в отношении CRRC Qingdao Sifang Locomotive на предмет «необоснованных иностранных субсидий».
Министр транспорта Казахстана Марат Карабаев на заседании Сената уточнил планы по темпам обновления тягового подвижного состава для НК «КТЖ».
Американская компания Wabtec, поставляющая Казахстану тепловозы марки Evolution, стала единоличным владельцем акций локомотивосборочного завода в Астане - АО «Локомотив құрастыру зауыты» (ЛКЗ). Об этом сообщается в ее отчетности за октябрь-декабрь прошлого года.
В ходе рабочей поездки в Свердловскую область Президент России посетил машиностроительные заводы региона – «Уралвагонзавод» (УВЗ) и «Уральские локомотивы».
Президент России Владимир Путин с завода «Уральские локомотивы» провел совещание по развитию проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.
Компания Dortmunder Stadtwerke AG (DSW21) заказала 8 дополнительных трамваев B80D у HeiterBlick и Kiepe Electric для Дортмунда. Сумма контракта не разглашается, все 8 трамваев Дортмунд должен получить до 2025 года. Новый заказ является дополнением к контракту, по которому в город поставляются 26 трамваев модели B80D.
Первый беспилотный поезд метро производства CRRC Nanjing Puzhen прибыл в индийский Бангалор. Перед запуском в эксплуатацию поезд пройдет 32 теста, включая испытания на сети. Это первый состав, изготовленный для новой желтой линии метро Бангалора, которая будет открыта летом 2024 года.
В ходе итогового заседании правления РЖД руководство компании выразило серьезную озабоченность вопросами обеспечения надежности техники, в частности тягового подвижного состава.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»