В Китае началось строительство первой междугородней маглев-линии. Её протяженность – 48,7 км, она пройдет между городами Чанша и Люян в провинции Хунань.
Моторвагонный комплекс ОАО «РЖД» начал рассматривать возможность перехода с 2027 года к ремонту нового подвижного состава по состоянию. Об этом сообщил «Гудок» по итогам стратегической сессии Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ), посвященной разработке дорожной карты по повышению эффективности работы нового подвижного состава.
Группа ПТК заключила контакт с РЖД на поставку четырех рельсоукладочных комплексов РУ-700 на общую сумму, превышающую 2,4 млрд руб. Поставки начнутся с июля 2025 года и должны быть завершены до февраля 2027 года. Об этом сообщила пресс-служба Группы ПТК.
В Индонезийском городе Суракарта начались испытания автономного аккумуляторного трамвая, который был спроектирован и построен индонезийским производителем PT Inka. Тестовый запуск трамвая на городской системе запланирован на 22 ноября.
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в ТМХ) с января по октябрь 2024 года передал РЖД 24 магистральных и 157 маневровых тепловозов.
Ирландский оператор Iarnród Éireann (Irish Rail) представил первый пятивагонный поезд X'trapolis, построенный Alstom для проекта по продлению Системы скоростного транспорта Дублина (DART+).
Руководство BKM Holding рассказало информационному агентству «Беларусь Сегодня» о планах по увеличению производства подвижного состава и результатах импортозамещения на предприятии.
Завод «Уральские локомотивы» отправил на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд «Финист» серии ЭС105, оснащенный отечественным тяговым оборудованием. Программа испытаний рассчитана до конца марта 2025 года. Об этом сообщила пресс-служба Группы Синара
Швейцарские операторы SBB, Thurbo и RegionAlps представили первые три электропоезда Flirt в новой модификации Evo, произведенные Stadler в рамках крупного заказа от трех операторов общей стоимостью €1,8 млрд. Всего будет поставлено до 510 поездов Flirt Evo.
В России для производства пассажирского подвижного состава вводят новый ГОСТ 35088-2024. Он предназначен для определения плавности хода для пассажирских вагонов, локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Об этом сообщило «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»