Администрация индийского государственного порта Диндаял заключила контракт с индийским стартапом TuTr Hyperloop на внедрение технологии магнитной левитации (маглев) для перевозки грузов по территории порта.
Якутский оператор АО «АК «ЖДЯ» в ходе встречи с делегацией от трех китайских компаний предложил рассмотреть возможность поставок локомотивов и специализированной техники, работающих на СПГ, для нужд оператора.
На Забайкальской железной дороге после модернизации открылся колесный производственный участок вагоноремонтного депо Чита. Цех предназначен для проведения капитального, среднего и текущего ремонта колесных пар и элементов ходовой части грузовых вагонов.
На действующей грузовой магистрали в Китае прошли испытания виртуальной сцепки разработки China Shenhua Energy Company (принадлежит энерго-транспортной корпорации China Energy Investment Corporation) вместе с несколькими местными научно-исследовательскими организациями.
На экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке начались испытания нового электровоза переменного тока 2ЭС11 «Орлец» производства завода «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара).
Южнокорейская Hyundai Rotem отправила в Узбекистан первый семивагонный высокоскоростной поезд. Церемония отгрузки состоялась 10 декабря в южнокорейском порту Масан. Остальные поезда планируется поставить до 2027 года.
Национальный пассажирский оператор Словакии Železničná spoločnosť Slovensko заключил рамочное соглашение с чешской Škoda Group на поставку до 36 двухвагонных контактно-аккумуляторных поездов общей стоимостью €332 миллиона.
Трехсекционный трамвай 71-233А «Синара» разработки «Синара-ГРТ» завершил испытания в Екатеринбурге и получил сертификат соответствия на три года. Тележки изготовлены на Людиновском тепловозостроительном заводе, системы управления и автономного хода созданы «Алгоритм С».
«КТЖ-Грузовые перевозки» (входит в КТЖ) займет $447,8 млн у люксебургского банка Deutsche Bank Luxembourg SA и испанского банка Banco Santander SA для покупки 93 тепловозов ТЭ33А. Гарантами соглашения выступают «Казтемиртранс» и сама АО «НК КТЖ».
Частный южноафриканский оператор Traxtion инвестирует 3,4 млрд рандов ($199 млн) в приобретение подвижного состава у новозеландской KiwiRail: 46 тепловозов и 920 грузовых вагонов. 42 локомотива U26C и четыре C30-8MMI перед вводом в эксплуатацию пройдут модернизацию в ЮАР.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»