Сегодня соответствующее соглашение подписали производитель подвижного состава «ПК Транспортные системы», компания Cognitive Pilot (предприятие «Сбера» и Cognitive Technologies, разрабатывающее системы автоматизированного управления техникой) и петербургский «Горэлектротранс». Согласно документу, до 2026 года полностью беспилотный трамвай должен пройти все стадии разработки и внедрения в производство.
Французский машиностроительный концерн и транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании Septa заключили контракт на поставку 130 низкопольных трамваев семейства Citadis общей стоимостью $667 млн. Ожидается, что первая партия машин будет отправлена в 2027 году, а полностью заказ будет реализован к 2030 году.
Опубликована информация о выпуске важнейших видов продукции.
Испанский производитель подвижного состава Talgo поставит первые из 30 высокоскоростных поездов S106 Avril в ноябре по условиям новой договоренности, достигнутой с национальным железнодорожным оператором Renfe.
С 2013 года он руководил машиностроительными предприятиями ОПК компаний Ростех и АФК система.
Alstom в составе консорциума с Gulermak и Arcada подписал контракт с мэрией города Клуж-Напока на строительство линии 1 метрополитена. Общая стоимость проекта составляет €1,8 млрд, на долю французского концерна приходится €400 млн. Строительство линии протяженностью 21 км планируется завершить в течение 8 лет.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на презентацию АО «Трансмашхолдинг», которая прошла в пятницу в рамках планируемого размещения облигаций компании на российском рынке. По представленным в презентации материалам, география действующих и запланированных проектов холдинга за рубежом до 2027 года включает 16 стран.
Мэр Тбилиси Каха Каладзе заявил, что администрация города не будет принимать участие в разбирательстве с российским производителем подвижного состава из-за разорванного контракта, поскольку все процедуры были проведены при непосредственном участии Европейского банка реконструкции и развития.
Indian Railways (IR) заключила контракт с консорциумом Ramkrishna Forgings и Titagarh Wagons на строительство нового завода, способного выпускать 200 000 цельнокатаных колес в год. Совместное предприятие инвестирует 10 млрд рупий ($120,9 млн) в создание площадки, старт производства намечен на 2025 год.
Для автоматизации технического контроля степени износа бандажей колесных пар локомотивов учеными Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) разработано мобильное приложение на языке программирования Kotlin с использованием набора инструментов Android SDK.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»