Национальная железнодорожная компания ENR на этой неделе начала коммерческую эксплуатацию поездов Intercity, поставленных испанским производителем подвижного состава, на маршруте, связывающем Каир и Александрию.
Правительство Ярославской области и «Мовиста Регионы Ярославль» подписали концессионное соглашение по комплексному развитию трамвайного сообщения в городе сроком на 20 лет.
С 1 января 2023 года такие предприятия смогут возместить до 50% затрат на приобретение стартовых партий комплектующих, произведенных другими участниками кластера.
Национальный железнодорожный оператор Финляндии VR Group по итогам тендера на приобретение спальных вагонов и вагонов-автомобилевозов выбрал поставщиком компанию Skoda Transtech – финское подразделение чешской машиностроительной группы.
Электродвигатель модели ДТА-380 разработан подразделением «ТМХ Инжиниринг» и изготовлен на предприятии «ТМХ-Электротех» в Новочеркасске.
Локомотив создан компанией «ТМХ Инжиниринг» и изготовлен на Брянском машиностроительном заводе.
«КСК Системы привода» в кооперации с «НПП «Дальняя Связь» начинает серийное производство преобразователя ТПЛ-2-1100-1АС, предназначенного для обеспечения питанием двух тяговых асинхронных двигателей грузовых магистральных электровозов моделей 2ЭС5С и 3ЭС5С.
Наблюдательный совет Тверского вагоностроительного завода (входит в ТМХ) принял решение отказаться от размещения биржевых облигаций серии БО-02 на сумму 3 млрд рублей.
Правительство немецкой федеральной земли Бавария представило стратегию развития общественного транспорта до 2030 года, в которой расширение региональной железнодорожной сети значительно уступает двукратному наращиванию автобусных перевозок.
ОАО «РЖД» получит бюджетные средства для наращивания парка универсальных платформ в распоряжении дочерней «Федеральной грузовой компании».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»