Запланированное на 2025 год датской компанией Danish State Railways (DSB) введение в эксплуатацию 100 электропоездов Alstom для обновления парка DMU повторно отложено.
В Порту был введен в коммерческую эксплуатацию первый в Европейском союзе трамвай, сделанный в Китае. Подвижной состав был изготовлен китайской компанией CRRC Tangshan.
На «Заводе автономных источников тока» (входит в ТМХ) делегации сотрудников ОАО «РЖД» во главе с начальником Департамента технической политики компании Владимиром Андреевым представили сварную конструкцию электродного блока, которая позволяет увеличить удельные энергетические и мощностные характеристики аккумуляторной батареи.
Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости замещения парка полувагонов Восточного полигона инновационными моделями с повышенной грузоподъемностью (25 тс) до 2030 года.
В Курск прибыли ещё 3 новых трамвайных вагона модели 71-911 «Львенок». Данная поставка является второй в 2023 году – в марте в Курск прибыл первый трамвай этой модели.
Корпорация Mitsubishi решила передать на аутсорсинг компании CAF проектирование и производство семи электропоездов для Филиппин. Ранее Mitsubishi подписала контракт с Министерством транспорта Филиппин (DOTr) на поставку семи экспресс-поездов стоимостью 9 млрд филиппинских песо (€150 млн).
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) досрочно выполнил поставку 14 односекционных низкопольных трамвайных вагонов в Санкт-Петербург, которые требовалось поставить в течение 2023-2024 годов.
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ТМХ) приемочная комиссия завершила работу и подписала акт приема нового поезда. Теперь «Иволга 4.0» получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза.
В Москве отстранили от эксплуатации трамваи польского производства Pesa Twist модификации Fokstrot. В последнее время на маршрутах по городу курсировало 23 таких трамвая.
Дочернее предприятие Латвийской железной дороги LDZ Cargo объявила аукцион по продаже 47 грузовых вагонов. Аукцион назначен на 12 декабря, стартовая цена за вагон составляет €220 тысяч.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»