АО «Трансмашхолдинг» получило сертификат соответствия требования Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28.
ABB объявила о создании стратегического партнерства с Titagarh Rail Systems по поставкам и производству тяговых систем для поездов метро Нью-Дели.
Власти Башкирии приняли решение о модернизации трамвайных линий в Уфе. Провести эту работу планируется в рамках концессионного соглашения, подписанного правительством Башкирии и «Группой Мовиста». Стоимость проекта составит 20,6 млрд рублей, из которых 7 млрд республика планирует привлечь в качестве капитального гранта.
Польская компания по производству и ремонту подвижного состава Newag и лизинговая компания Akiem заключили контракт на поставку 30 грузовых электровозов Dragon 2 с опционом на поставку еще 50 локомотивов в будущем.
Новый поезд производства Siemens Mobility начал проходить испытания в Германии. Первый из пяти составов будет тестироваться на полигоне Siemens в Вегберг-Вильденрат. Испытания будут идти 6 месяцев, после чего поезда будут переданы оператору Transport for London (TfL) для эксплуатации.
1. Овернь-Рона-Альпы потратит 3 млрд евро на закупку новых поездов.
2. Центр-Валь-де-Луар заказал семь двухэтажных электропоездов Alstom Omneo Premium.
На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке нового электропоезда «Ласточка» серии ЭС104 с отечественным тяговым оборудованием.
На линию Самарского метрополитена после пусконаладки и обкатки вышел капитально отремонтированный подвижной состав — шесть обновленных вагонов.
CRRC International подписала контракт с Argentinean Trains на поставку 50 дизельных поездов, ставший самым крупным в истории Аргентины.
Проблема дефицита трудовых ресурсов в российской экономике приобретает масштабы общестранового риска, охватывая все отрасли экономики. Объективные демографические причины обостряют конкуренцию за кадры между работодателями и отраслями. О наиболее востребованных специалистах и грядущем росте престижа профессии машиностроителя, методах привлечения персонала на производство техники для железных дорог, а также о том, как видит специалиста новой формации отраслевое высшее образование, своим мнением поделились руководители, отвечающие за кадры настоящего и будущего.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»