Американский производитель Wabtec заключил соглашение с «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) на сумму $405 млн, которое предполагает поставки тепловозов Evolutions Series ES44ACi (ТЭ33А).
Трансмашхолдинг разрабатывает линейку новых пассажирских электровозов для скорости 160 и 200 км/ч. Об этом сообщил РИА Новости заместитель генерального директора по техническому развитию компании Михаил Рожков.
В столице Узбекистана ведется разработка технико-экономического обоснования проекта по возрождению трамвайного движения, которое было закрыто в 2016 году. Об этом сообщил министр транспорта Илхом Махкамов.
В Волгограде проводится обкатка первого трехсекционного трамвая модели 71-932 «Невский». По данным пресс-службы администрации Волгограда, трамвай проедет почти 50 км по маршруту №13 и наземной линии Скоростного трамвая. Ранее, трамвай успешно испытание на герметичность в дождевальной камере.
Оператор парижского метрополитена Régie autonome des transports Parisiens (RATP) заказал у Stadler Rail 12 аккумуляторных электровозов, которые будут сделаны по индивидуальному заказу. В рамках опциона могут быть поставлены еще две единицы.
Минэкономразвития РФ и Минтранс РФ поддерживают инициативу РЖД о заключении контрактов на поставку локомотивов сроком на 10 лет, сообщил ТАСС заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник дирекции тяги Дмитрий Пегов.
Украинское Агентство по розыску и менеджменту активов (АРМА) объявило конкурс на поиск оценщика и управляющего для 17,799 вагонов, которые были арестованы в 2022 году и на сегодняшний день находятся на балансе Укрзализныци (УЗ).
Indian Railways представили первую пару электровозов WAP-5, модернизированных на заводе Chittaranjan Locomotive Works (CLW) для парка поездов Amrit Bharat. Об этом сообщило Министерство железных дорог Индии.
До конца 2024 года Центр Транспортной Логистики (ЦТЛ, филиал АО «Укрзализныця») планирует получить 120 новых хоппер-зерновозов модели 19-8005-У. Об этом сообщила пресс-служба ЦТЛ.
Stadler поставил первый электропоезд итальянскому региональному оператору Ente Autonomo Volturno (EAV) для эксплуатации на пригородной линии Неаполя Circumvesuviana. Всего швейцарский производитель поставит 56 поездов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»