В 2024 году Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») получил в два раза больше заказов на ремонт трехсекционных локомотивов, чем прошлом году.
На станции Кинель Куйбышевской дороги была протестирована система дистанционного видеоконтроля (СДВ) при маневровых работах.
Федеральные железные дороги Австрии (OBB) заключили с Siemens Mobility контракт на поставку дополнительных 19 поездов Railjet нового поколения.
Литий-ионные накопители энергии, созданные для первого отечественного контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2, прошли приемочные испытания и готовы к серийному производству в России.
Федеральная грузовая компания (ФГК) планирует приобрести до 10 тысяч вагонов-цистерн модели 15-1271 «Находка», разработанных «РМ Рейл» специально по заказу ФГК.
Приволжская железная дорога в этом получила 13 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
Еврокомиссия (ЕК) приняла отказ CRRC Qingdao Sifang Locomotive от участия в тендере на поставку и техническое обслуживание 20 электропоездов push-pull для Болгарии, сообщается на официальном сайте ЕС.
Испанское издание El Economista сообщило о том, что главный акционер Talgo, инвестиционная компания Trilantic, ведет переговоры о продаже своих 40% акций компании швейцарскому концерну Stadler Rail. Предложение Stadler станет альтернативой заявке на поглощение Talgo, поступившей в начале месяца от венгерского консорциума Ganz-Mavag.
Луганское предприятие «Локомотив-сервис» увеличит объемы производства запчастей для локомотивов на 30%.
Индийские железные дороги (Indian Railways, IR) заказали 6,7 тыс. грузовых вагонов стандарта Bharat Standard Open Market (BOSM).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»